instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

***

10 октября 2003
№ 106-01-16/24
Текст документа
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СТАТС-СЕКРЕТАРЬ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА 103693, Москва, Китайгородский проезд, д. 7 телефон 925-11-95, факс (095) 928-17-91 от 10.10.2003 г. № 106-01-16/24 на №__________от____________200 г. Учреждениям культуры федерального ведения Министерство культуры Российской Федерации направляет для руководства Выписку из методических указаний о порядке составления смет чрезвычайных расходов по обеспечению первоочередных мобилизационных мероприятий. Просим не позднее 10 ноября 2003 года представить в Минкультуры России сведения о чрезвычайных расходах по прилагаемым формам. Приложение: Упомянутое по тексту, дсп, на б листах. Е.Э.Чуковская Исп. Смирягина В.В. Тел. 924-41-30 Для служебного пользования Экз. № ВЫПИСКА из методических указаний о порядке составления смет чрезвычайных расходов по обеспечению первоочередных мобилизационных мероприятий II.Порядок составления смет чрезвычайных расходов 1. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации составляют сметы чрезвычайных расходов по форме № 1 счр. В смету чрезвычайных расходов (графа 3 формы № 1 счр) включаются: -текущие чрезвычайные расходы, связанные с осуществлением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления полномочий в установленных сферах деятельности (ведения) и выполнением подведомственными бюджетными организациями задач по мобилизационной работе в первый месяц военного времени (графа 4); -дополнительные чрезвычайные расходы, связанные с выполнением организациями (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, за исключением бюджетных) мобилизационных заданий (заказов) (графа 5). Текущие чрезвычайные расходы (графа 4) принимаются на уровне среднемесячных расходов мирного времени (графа 7), равных 1/12 бюджетных расходов, утверждаемых на текущий финансовый год (графа 6), с учетом их увеличения (сокращения) в первый месяц военного времени. В дополнительные чрезвычайные расходы (графа З) включаются: -расходы, связанные с производством и реализацией продукции (работ, услуг), поставки которой установлены мобилизационными заданиями (заказами). Указанные расходы учитываются в сметах чрезвычайных расходов федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, являющимися в соответствии с заключаемыми 2 договорами (контрактами) заказчиками по поставкам данной продукции (работ, услуг); -расходы, связанные со строительством и приобретением объектов основных средств, земельных участков, нематериальных активов и иными вложениями во внеоборотные активы, необходимые для обеспечения производства и реализации продукции (работ, услуг) поставки которой установлены мобилизационными заданиями (заказами). Указанные расходы учитываются в сметах чрезвычайных расходов федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, утверждающими организациям планы на 2000 расчетный год. К смете чрезвычайных расходов прилагаются: -сведения о чрезвычайных расходах на выполнение мобилизационных заданий (заказов) по форме № 2 счр. В указанные сведения включаются расходы, связанные с производством и реализацией продукции (работ, услуг) поставки которой установлены мобилизационными заданиями (заказами) в интересах других федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, являющихся в соответствии с заключаемыми договорами (контрактами) заказчиками по поставкам этой продукции (работ, услуг) и учитывающих эти расходы в своих сметах чрезвычайных расходов; -предложения по перечню нормативных правовых актов, действие которых полностью или частично должно приостанавливаться в целях сокращения расходов в первый месяц военного времени, по произвольной форме; -пояснительная записка с обоснованием увеличения (сокращения) расходов в первый месяц военного времени по сравнению с расходами в мирное время по произвольной форме. 2.Организации, имеющие мобилизационные задания (заказы) или задачи по мобилизационной работе, представляют в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, утверждающие указанным организациям планы на 2000 расчетный год или в ведении которых эти организации находятся: -смету чрезвычайных расходов организации по форме № 1 счр; -сведения о чрезвычайных расходах на выполнение мобилизационных заданий (заказов) по форме № 2 счр. 3.Органы местного самоуправления обобщают предоставленные организациями сметы чрезвычайных расходов и сведения о чрезвычайных расходов на выполнение мобилизационных заданий (заказов) и с учетом расходов, связанных с осуществлением органами местного 3 самоуправления полномочий в установленных сферах деятельности (ведения), составляют и представляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации: -смету чрезвычайных расходов органа местного самоуправления по форме № 1 счр; -сведения о чрезвычайных расходах на выполнение мобилизационных заданий (заказов) по форме № 2 счр; -предложения по перечню нормативных правовых актов, действие которых полностью или частично должно приостанавливаться в целях сокращения расходов в первый месяц мобилизации; -пояснительную записку с обоснованием увеличения (сокращения) расходов органа местного самоуправления в военное время по сравнению с расходами в мирное время. 4.Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обобщают представленные органами местного самоуправления и организациями сметы чрезвычайных расходов и сведения о чрезвычайных расходах на выполнение мобилизационных заданий (заказов) в 2000 расчетном году и с учетом расходов, связанных с осуществлением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в установленных сферах деятельности (ведения), составляют и представляют в Минфин России и Минэкономразвития России: -смету чрезвычайных расходов органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по форме № 1 счр; -сведения о дополнительных чрезвычайных расходах на выполнение мобилизационных заданий (заказов) по форме № 2 счр; -предложения по перечню нормативных правовых актов, действие которых полностью или частично должно приостанавливаться в целях сокращения расходов в первый месяц мобилизации; -пояснительную записку с обоснованием увеличения (сокращения) расходов органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в первый месяц военного времени по сравнению с расходами в мирное время. 5.Федеральные органы исполнительной власти обобщают представленные организациями сметы чрезвычайных расходов и сведения о чрезвычайных расходах на выполнение мобилизационных заданий (заказов) в 2000 расчетном году и с учетом расходов, связанных с осуществлением федеральными органами исполнительной власти полномочий в установленных сферах деятельности (ведения), составляют и представляют в Минфин России и Минэкономразвития России: -смету чрезвычайных расходов федерального органа исполнительной власти по форме № 1 счр; -сведения о чрезвычайных расходах на выполнение мобилизационных заданий (заказов) по форме № 2 счр; 4 -предложения по перечню нормативных правовых актов, действие которых полностью или частично должно приостанавливаться в целях сокращения расходов в первый месяц мобилизации; -пояснительную записку с обоснованием увеличения (сокращения) расходов федерального органа исполнительной власти в первый месяц военного времени по сравнению с расходами в мирное время. 6.Минфин России и Минэкономразвития России обобщают представленные федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации сметы чрезвычайных расходов и сведения о чрезвычайных расходах на выполнение мобилизационных заданий (заказов) в 2000 расчетном году составляют и представляют в Правительство Российской федерации сводную смету чрезвычайных расходов. Утвержденная Правительством Российской Федерации сводная смета чрезвычайных расходов доводится в установленном порядке, в части касающейся, до федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций и является основанием для открытия специальных лицевых счетов и обеспечения расчетно-кассового обслуживания получателей бюджетных средств в учреждениях Банка России и органах федерального казначейства. Начальник Спецотдела В.В.Смирягина 5 Для служебного пользования Экз.№ Форма № 2счр (приложение к форме № 1счр) Сведения о чрезвычайных расходах на выполнение мобилизационных заданий (заказов) ______________________________________________________________________________________ (наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, организации) тыс. рублей в ценах 2000 года Наименование видов продукции (работ, услуг) Заказчик Расходы всего в расчетном году В том числе в первый месяц всего из них за счет cpeдств: федерального бюджета бюджета субъекта РФ местного бюджета 1 2 3 4 5 6 7 Руководитель_________________________ (наименование финансового подразделения федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, организации) ______________________________(Ф.И.О.) (подпись) «___»__________________________2003 г. Руководитель_________________________ (наименование мобилизационного подразделения федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, организации) ______________________________(Ф.И.О.) (подпись) «___»__________________________2003 г. Примечание. 1. Сведения представляются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления - составителями смет чрезвычайных расходов (форма № 1счр), а также подведомственными им организациями, имеющими мобилизационные задания (заказы), которым указанные органы утверждают планы на- расчетный год. В Форму № 2счр включаются расходы, связанные с производством и реализацией продукции (работ, услуг) в расчетном году, поставка которой установлена мобилизационными заданиями (заказами), оплачиваемые другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, являющимися заказчиками по поставкам этой продукции (работ, услуг). 2. В графе 1 указываются наименования видов продукции (работ, услуг), поставка которрй установлена мобилизационными заданиями (заказами), и документов, которыми эти задания (заказы) установлены, в соответствии с наименованиями разделов (таблиц) планов на" расчетный год федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций. 3. В графе 2 указывается федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления - заказчик по поставкам продукции (работ, услуг) в расчетном году. 4. В графах 3-7 указываются расходы, связанные с выполнением мобилизационных заданий (заказов), в целом на расчетный год с выделением расходов первого месяца и отнесением указанных расходов на соответствующий бюджет. 5. Гриф секретности определяется по заполнении. 6 Для служебного пользования Экз.№ Форма № 1счр Смета чрезвычайных расходов ___________________________________________________________________________ (наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, организации - составителя сметы чрезвычайных расходов) ___________________________________________________________________________ (наименование бюджета: федеральный, консолидированный субъекта Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, местный) тыс. рублей Наименование расходов Кодрасходов Чрезвычайные расходы (в ценах 2000 года) Справочно:расходы в 2003 году. Всего из них: Всего в том1/12 текущие дополнительные 1 2 3 4 5 6 7 1. В разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 2. В разрезе экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Руководитель _________________________ (наименование финансового подразделения федерального органа 'Исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, организации) ______________________________(Ф.И.О.) (подпись) «___»__________________________2003 г. Руководитель_________________________ (наименование мобилизационного подразделения федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, организации) ______________________________(Ф.И.О.) (подпись) «___»__________________________2003 г. Примечание. 1. Смета чрезвычайных расходов составляется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, оплачивающими указанные расходы из средств соответствующих бюджетов, а также подведомственными им бюджетными организациями, имеющими задачи по мобилизационной работе. 2. Форма № 1счр заполняется в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации расходов и в разрезе групп, подгрупп и предметных статей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. В графах 1 и 2 указываются наименования и коды расходов в соответствии с приложениями №№ 3 и 6 к Федеральному закону от 15 августа 1996 г. № Н5-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации». 3. В графах 3-5 указываются чрезвычайные расходы с выделением текущих и дополнительных расходов. Текущие чрезвычайные расходы (графа 4) принимаются на уровне 1/12 утвержденных бюджетных расходов на 2003 год (графа 7) с учетом их увеличения (сокращения) в первый месяц военного времени и пересчета в цены 2000 года. Принятый для пересчета индекс-дефлятор цен указывается в пояснительной записке к смете. В дополнительные чрезвычайные расходы (графа 5) включаются расходы, связанные с производством и реализацией продукции (работ, услуг) в расчетном году, по поставкам которой составители сметы чрезвычайных расходов являются заказчиками, а также расходы, связанные с вложениями во внеоборотные активы, необходимыми для обеспечения производства и реализации продукции (работ, услуг) в расчетном году организациями, которым составители сметы чрезвычайных расходов утверждают планы на расчетный год. 4. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации составляют сметы чрезвычайных расходов в двух вариантах: за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации 5. Гриф секретности определяется по заполнении. 7
вернуться к списку документов