instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Отчет о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в Министерство культуры Российской Федерации за 2021 год

3 февраля 2022
Текст документа

Итоговый отчет об обращениях граждан за 2021 год, поступивших в Министерство культуры Российской Федерации, подготовлен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Регламентом Министерства культуры Российской Федерации, утвержденным приказом Минкультуры России от 07.06.2021 № 792.

Все поступившие в Министерство обращения регистрируются в установленный законом трехдневный срок и передаются на рассмотрение в Департаменты по компетенции, что позволяет осуществлять направление ответов заявителям на все поставленные в обращениях вопросы.

В 2021 году в соответствии с Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, разработанными Минтруда России от 16.03.2020 № 19-0/10/П-2261, а также п.2.8 Плана неотложных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденного приказом Минкультуры России от 19.03.2020 № 379, в Министерстве временно прекращен прием граждан, пришедших на личный прием. Информация о временном ограничении приема граждан, пришедших на личный прием, размещена на официальном сайте Министерства (https://culture.gov.ru/desk/personal_reception/).

На все поступившие в Минкультуры России обращения граждан даны ответы в установленные законодательством сроки.

I. Статистические данные по обращениям граждан.

В период с 1 января по 31 декабря 2021 года в Министерство культуры Российской Федерации поступило 13703 обращения граждан, в содержании которых указаны 15805 вопросов. На контроль поставлено 12374 обращения. По вопросам, не относящимся к компетенции Министерства, обращения граждан направлены по принадлежности для исполнения в другие федеральные органы исполнительной власти, государственные учреждения и ведомства, о чем заявители уведомлены в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В указанный период обращения граждан поступали в Минкультуры России по нескольким каналам связи, представленным в таблице ниже.

 

Источники поступлений обращений граждан
в Минкультуры России

Количество

Обращения, направленные из Администрации Президента Российской Федерации

2678

Обращения, направленные из Аппарата Правительства Российской Федерации

817

«Интернет-обращения», поступившие посредством специальной формы на официальном сайте Минкультуры России culture.gov.ru

7173

Письменные обращения, направленные

Почтой России

1854

Обращения, направленные по другим каналам связи
(ФОИВы, фельдсвязь, курьерская доставка)

1181

Письменные обращения граждан, поданные на личном приеме в Общественной приемной Министерства

0

ВСЕГО поступивших обращений граждан

13703

 

Отчет о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в Министерство культуры Российской Федерации за 2021 год

 

 

II. Наиболее актуальные вопросы граждан и итоги их рассмотрения.

Об оказании финансовой поддержки авторам.

Согласно положению о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 № 590, вопросы книгоиздательской и литературной деятельности не относятся к полномочиям Минкультуры России. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20.11.2020 № 719 «О совершенствовании государственного управления в сфере цифрового развития, связи и массовых коммуникаций» функции по оказанию государственных услуг в сфере печати, издательской и полиграфической деятельности возложены на Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Со своей стороны, информируем, что Министерство культуры Российской Федерации оказывает содействие творческим проектам на основании конкурсного отбора. Информация о формах федеральной поддержки размещена на официальном сайте ведомства (https://culture.gov.ru/). В случае представления документов для получения одной из форм государственной поддержки Минкультуры России рассмотрит заявку в установленном порядке.

Кроме того, Минкультуры России разработана общероссийская база конкурсов и грантов в области культуры и искусства «Культура. Гранты России» (https://grants.culture.ru/). Портал объединяет в себе сведения о федеральных, региональных, муниципальных и частных грантах, предназначенных для поддержки творческих проектов в области культуры и искусства. С помощью данного ресурса можно получить полную и достоверную информацию о существующих в настоящее время в Российской Федерации грантах и условиях их предоставления.

Фондом президентских грантов ежегодно объявляется конкурс грантов Президента Российской Федерации. Подробная информация на официальном сайте: https://президентскиегранты.рф/Home/Konkurs».

О получении второго высшего образования лицами, имеющими высшее образование, на конкурсной основе на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в федеральные государственные образовательные организации высшего образования по образовательным программам высшего образования (программам специалитета) в области искусств.

          Председателем Правительства Российской Федерации М.В.Мишустиным утверждено постановление Правительства Российской Федерации от 30 октября 2021 г. № 1880 «О приеме лиц, имеющих высшее образование, на конкурсной основе на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в федеральные государственные образовательные организации высшего образования по образовательным программам высшего образования (программам специалитета) в области искусств и перечнях таких образовательных организаций, специальностей высшего образования» с которым Вы можете ознакомиться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Правительства Российской Федерации: http://government.ru.»

О необходимости регистрации авторских прав на произведения. 

Согласно пункту 1 статьи 1255 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) авторские права признаются на произведения науки, литературы и искусства. При этом объектами авторских прав являются указанные произведения независимо от достоинств, назначения и способа выражения (пункт 1 статьи 1259 ГК РФ).

В пункте 3 статьи 1259 ГК РФ устанавливается, что авторские права распространяются как на обнародованные, так и на необнародованные произведения, выраженные в какой-либо объективной форме.

Под объективной формой выражения произведения, требующейся для возникновения авторского права, следует понимать форму, которая позволяет иным лицам (кроме автора) ознакомиться с произведением. Примерный перечень таких форм выражения произведения содержится в пункте 3 статьи 1259 ГК РФ.

При этом пунктом 4 статьи 1259 ГК РФ предусмотрено, что для возникновения, осуществления и защиты авторских прав не требуется регистрация их объекта или соблюдение каких-либо иных формальностей.

Таким образом, как только произведение создано в какой-либо объективной форме, в том числе письменной форме, оно получает правовую охрану. Регистрация, депонирование или соблюдение иных формальностей для этого не требуется.

В то же время, положения ГК РФ не препятствуют добровольному депонированию (регистрации) объектов авторских прав для целей защиты или подтверждения интеллектуальных прав.

Так, в России широко распространена практика депонирования объектов авторских прав, которая осуществляется по желанию автора или иного правообладателя. Данная услуга предоставляется различными организациями.

Также способом подтверждения прав может служить нотариальное удостоверение экземпляра объекта авторских прав.

Выбор способа добровольного депонирования (регистрации) интеллектуальных прав, а также организации, осуществляющей депонирование, остается за автором или иным правообладателем.

О поддержке творческих проектов/постановок.

Поддержка творческих проектов осуществляется на основании конкурсного отбора.

С перечнем актуальных конкурсов, грантов и премий, информацией о сроках и формах подачи заявок возможно ознакомиться на официальном сайте Минкультуры России: https://culture.gov.ru/ в разделе: Министерство/Департаменты/Департамент государственной поддержки искусства и народного творчества/Новости.

Минкультуры России ежегодно в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 18.08.2014 № 823 и от 18.04.2014 № 354 оказывает содействие в реализации творческих проектов в области музыкального и театрального искусства. Правила предоставления из федерального бюджета субсидий для реализации творческих проектов изложены в постановлении Правительства Российской Федерации от 31.12.2016 № 1579.

Перечень грантополучателей ежегодно определяется экспертным советом Минкультуры России, состоящим из видных деятелей культуры и искусства. В конкурсном отборе имеют право участвовать не только государственные учреждения, но и некоммерческие организации.

Кроме того, во исполнение указа Президента Российской федерации от 17.05.2021 № 287 создан Президентский фонд культурных инициатив (https://фондкультурныхинициатив.рф), основной целью которого является всесторонняя поддержка проектов в области культуры, искусства и креативных (творческих) индустрий, реализуемых некоммерческими, коммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями.

Также сообщаем, что по вопросам поддержки театральных проектов Вы можете также обратиться в Союз театральных деятелей Российской Федерации (тел.: +7(495)650-28-46, e-mail: stdrf@stdrf.ru).

Дополнительно информируем, что Минкультуры России создан информационный портал «Культура. Гранты России», аккумулирующий конкурсы и гранты в области культуры и искусства в Российской Федерации.

О воспитании подрастающего поколения.

Культура является одним из национальных приоритетов и важным фактором роста качества жизни и гармонизации общественных отношений. Указанные цели и задачи являются приоритетными для Министерства, деятельность которого в рамках своей компетенции направлена на сохранение единого культурного пространства Российской Федерации, повышение доступности культурных благ, повышение роли институтов гражданского общества как субъектов культурной политики, сохранение и популяризацию исторического и культурного наследия Российской Федерации.

В целях воспитания нетерпимости общества к нарушениям общепринятых норм морали и этики Минкультуры России ведет работу, направленную на сохранение, развитие и популяризацию лучших достижений в области музыкального, театрального и народного искусства регулярно привлекая к участию в ключевых творческих проектах детские и юношеские творческие коллективы, реализует комплекс мероприятий, направленный на молодежную аудиторию. Ежегодно при поддержке Министерства проводятся: Всероссийский хоровой фестиваль, Всероссийский музыкальный конкурс, Международный музыкальный фестиваль И. Абдразакова, Международный конкурс оперативных артистов имени Г. Вишневской, Московский хоровой фестиваль духовной музыки (Великопостный), Конкурс исполнителей русского романса «Романсиада», Детский театральный фестиваль МАРШАК», Международный фестиваль спектаклей для детей «Гаврош», Российская Национальная театральная премия и фестиваль «Арлекин» и др.

Начиная с 2020 г. при поддержке Минкультуры России реализуется крупнейший гастрольный проект национальных коллективов «Мы – Россия», в рамках которого ведущие региональные оркестры и ансамбли народных инструментов, народные хоровые и танцевальные коллективы дают концерты в разных городах страны, способствуя формированию единого культурного пространства.

На постоянной основе функционирует гуманитарный просветительский проект «Культура.РФ» – специально созданный Минкультуры России портал в сети «Интернет», посвященный культуре России, который рассказывает об интересных и значимых событиях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках. В 2017 г. на базе Портала начала работу уникальная платформа онлайн-трансляций, цель которой привлечь внимание широкой аудитории к событиям и мероприятиям, которые проходят в учреждениях культуры по всей России.

Кроме того, в рамках работы по созданию условий для гармоничного развития детей и молодежи на основе их приобщения к традиционным духовно-нравственным ценностям экспертами в области культуры и искусства проводится отбор лучших ориентированных на указанные задачи культурных мероприятий, в том числе проводимых подведомственными Минкультуры России учреждениями, для предоставления возможности молодежной аудитории бесплатного посещения таких мероприятий за счёт средств федерального бюджета с сентября 2021 года в рамках программы социальной поддержки молодежи от 14 до 22 лет «Пушкинская карта».

О возврате денег за отмененные/перенесенные концерты.

Порядок возмещения стоимости билетов в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) осуществляется в соответствии с Положением «Об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 442 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 06.06.2020 № 830 и от 10.08.2020 № 1203, действие которого распространяется на правоотношения, связанные с возвратом стоимости билетов начиная с 16.03.2020 г.

В случае отмены зрелищного мероприятия, организация культуры или уполномоченное ею лицо должны вернуть посетителю полную стоимость билета. Мероприятие считается отменённым в случае опубликования организаторами такой информации, а также в случае, если организаторы не определили в течение 6 месяцев с даты отмены режимов повышенной готовности дату и время проведения перенесенного зрелищного мероприятия и не разместили информацию об этом на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При переносе зрелищного мероприятия посетитель вправе посетить перенесенное мероприятие по ранее купленному билету или по ваучеру на перенесенное зрелищное мероприятие. При этом, если такое мероприятие не будет проведено организацией культуры в течение 18 месяцев со дня снятия режима повышенной готовности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, организация культуры или уполномоченное ею лицо обязаны вернуть посетителю полную стоимость билета.

Борьба с перекупщиками театральных билетов.

На данный момент очень распространено такое явление, как «сайты-клоны» или «сайты-двойники», перекупающие билеты конкретного театра и реализующие их. Такого рода сайты, имея электронные адреса, похожие до степени смешения на адрес официального сайта конкретного театра или билетного оператора, вводят в заблуждение зрителей и наносят тем самым огромный урон как зрителям, так и репутации театра.

Выдавая себя за оригинал, сайты-двойники зачастую, действительно, сильно завышают цены на билеты. Сами театры на своих сайтах неоднократно предупреждают зрителей о том, что, приобретая билеты в местах, отличных от касс и официального сайта театра, они рискуют быть обманутыми, и настоятельно рекомендуют производить покупку билетов исключительно у указанных на официальных сайтах театров конкретных партнеров театра.

В настоящее время Министерством культуры Российской Федерации совместно с учреждениями культуры и компетентными ведомствами ведется активная работа по устранению подобных правонарушений и ужесточению существующих мер наказания.

Посещение федеральных учреждений культуры при предъявлении QR-кода.

В настоящее время в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции посещение зрелищных мероприятий регламентируется соответствующими нормативно-правовыми актами.

Так, решением Правительства Российской Федерации от 22.10.2021 (опубликовано на официальном сайте Правительства Российской Федерации http://government.ru/) установлено, что допуск в федеральные учреждения культуры (театры и музеи) для совершеннолетних посетителей осуществляется в соответствии с установленным режимом работы при условии одновременного присутствия в период нерабочих дней не более 50%, а после завершения нерабочих дней не более 70% посетителей от общей вместимости места проведения мероприятия при наличии у посетителей двухмерного штрихового кода (QR-кода), подтверждающего факт их вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесённого заболевания новой коронавирусной инфекцией, а для граждан, имеющих медицинские противопоказания к вакцинации, при наличии подлежащего учёту медицинского документа, подтверждающего факт установления медицинских противопоказаний и заверенного в установленном порядке лечащим врачом и руководителем медицинской организации (заместителем руководителя медицинской организации, наделённым такими полномочиями), и выданного в бумажной форме или в виде двухмерного штрихового кода (QR-кода) отрицательного результата ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, выполненного за сутки до посещения учреждения культуры.

О порядке сооружения памятников и мемориальных композиций.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ответственность за реализацию культурной политики в субъектах Российской Федерации, в том числе решение вопросов о целесообразности сооружения памятников и монументальных композиций, возложена на органы исполнительной власти того региона, где предполагается установить скульптурную композицию.

В соответствии с Положением о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 20..07.2011 г. № 590, Минкультуры России не наделено полномочиями выступать государственным заказчиком по сооружению памятников и монументов и может финансировать только творческий конкурс на лучшее архитектурно-скульптурное решение проекта памятника, сооружаемого в соответствии с указами и поручениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации.

Порядок сооружения памятников в Москве регламентируется Законом г. Москвы от 13.11.1998 г. № 30 «О порядке возведения в г. Москве произведений монументально-декоративного искусства городского значения», решение о месте установки композиции принимает Комиссия по монументальному искусству при Московской городской Думе.

Средства на оплату расходов по изготовлению памятников в долговечном материале (камень, бронза), их установке, транспортировке и благоустройству прилегающей территории финансируются за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) заказчика (инициатора проекта) - государственной, общественной или иной организации с возможным привлечением спонсорских средств и добровольных пожертвований.

О льготном посещении музейных учреждений.

В настоящее время в учреждениях культуры реализуются льготные программы посещения, которые установлены федеральным законодательством (распространяются на детей до 18 лет, многодетные семьи, Героев Советского Союза и Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы).

Кроме того, музеи могут собственными локальными актами устанавливать дополнительный перечень льготных категорий посетителей. Реализация «собственных» льгот осуществляется музеями за счет внебюджетных доходов.

Однако, сложная эпидемиологическая обстановка в стране привела к возникновению у подведомственных учреждений значительных выпадающих доходов, что привело к сокращению финансирования льготных практик.

Вопрос о применении льготных практик музеями будет решаться по мере улучшения эпидемиологической обстановки и нормализации экономики.

О финансировании мероприятий по сохранению объектов культурного наследия за счет средств федерального бюджета.

Минкультуры России осуществляет финансирование мероприятий по сохранению объектов культурного наследия в рамках государственной программы «Развитие культуры и туризма» на основании ежегодных заявок, поступивших в установленном порядке от пользователя объекта или соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

При этом обязательным условием для финансирования работ по сохранению объекта культурного наследия за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» является принадлежность объекта к памятникам истории и культуры или к выявленным объектам культурного наследия религиозного назначения и нахождение в реестре федеральной собственности или в собственности религиозной организации.

Об установлении защитных зон объектов культурного наследия.

Решения об установлении и изменении защитных зон объектов культурного наследия находятся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

В границах защитных зон в целях обеспечения сохранности объектов культурного наследия и композиционно-видовых связей (панорам) запрещаются строительство объектов капитального строительства и их реконструкция, связанная с изменением их параметров (высоты, количества этажей, площади застройки).

В отношении объекта культурного наследия, включенного в Единый государственный реестр объектов культурного наследия, требования к установлению защитной зоны не применяются в случае расположения такого объекта в границах зон охраны другого объекта культурного наследия либо в границах объединенной зоны охраны объектов культурного наследия.

Защитные зоны также не устанавливаются для объектов археологического наследия, некрополей и захоронений, расположенных в границах некрополей, произведений монументального искусства, а также памятников и ансамблей, расположенных в границах достопримечательного места, в которых установлены требования и ограничения в соответствии с законодательством.

Таким образом, защитные зоны устанавливаются только при отсутствии зон охраны (объединенных зон охраны) объектов культурного наследия и прекращают действовать со дня утверждения проекта зон охраны такого объекта культурного наследия.

О предоставлении сведений о наличии/отсутствии объектов культурного наследия на конкретном участке проведения (проектно-изыскательских, строительных и т.д.) работ.

В соответствии с нормами статей 9.1, 9.2, 9.3, 33 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» полномочия по государственной охране и учету объектов культурного наследия всех категорий историко-культурного значения, а также выявленных объектов культурного наследия и объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия, за исключением ряда отдельных объектов культурного наследия федерального значения, полномочия по государственной охране которых осуществляются Минкультуры России, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 № 759-р (далее – Отдельный перечень), находятся в компетенции региональных органов охраны объектов культурного наследия.

В случае проведения работ в границах расположения объектов культурного наследия, включенных в Отдельный перечень, Минкультуры России предоставляются сведения о режимах использования земельных участков в границах территории данных объектов культурного наследия.

Об оказании государственной поддержки производства национальных фильмов.

Сообщаем, что государственная финансовая поддержка в создании национальных фильмов оказывается в форме субсидий. Информация об условиях предоставления субсидий размещается на официальном сайте Минкультуры России: https://culture.gov.ru/.

Информация о сроках проведения конкурсов по линии Фонда кино размещена на официальном сайте: https://www.fond-kino.ru/.

Для создания фильма по Вашей идее необходимо, чтобы заинтересованная киностудия представила в установленном порядке в период сбора заявок проект такого фильма, что позволит ей претендовать на государственную финансовую поддержку Минкультуры России.»

О повышении оплаты труда работников учреждений культуры.

В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (далее – Указ № 597) проведена работа по повышению средней заработной платы к 2018 году, в том числе работников учреждений культуры, до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем субъекте Российской Федерации.

В соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации необходимо обеспечить в последующие периоды неснижение установленного Указом № 597 показателя оплаты труда работников учреждений культуры.

Несмотря на сложившуюся ситуацию с распространением новой коронавирусной инфекции, по итогам 2020 года данный показатель перевыполнен и обеспечен на уровне 101,5 процентов, при плане 100 процентов.

Вместе с тем следует отметить, что в соответствии со статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Согласно статье 132 ТК РФ заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается.

При этом сохраняется обусловленная различиями в сложности труда дифференциация в оплате труда работников, занимающих различные должности, относящиеся к одной категории.

Средняя заработная плата работников учреждений культуры в целом по региону определяется по всем работникам, состоящим в штате учреждений культуры федерального, регионального и муниципального значений, осуществляющих свою деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Таким образом, средняя заработная плата конкретного работника или отдельно взятого учреждения культуры в регионе может быть как выше, так и ниже установленного Указом № 597 показателя оплаты труда работников учреждений культуры.

О возможности награждения почетными званиями и государственными наградами Российской Федерации.

Для рассмотрения вопроса о награждении необходимо представить наградные материалы, оформленные в установленном законодательством порядке.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.09.2010 № 1099 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации» ходатайство о награждении государственной наградой возбуждается по месту основной (постоянной) работы представляемого к награждению, оформляется документально и согласовывается с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

С процедурой представления и оформления наградных документов к государственным наградам Российской Федерации можно ознакомиться на сайте Минкультуры России «culture.gov.ru» в разделе «Деятельность» - «Награды» - «Государственные награды Российской Федерации».

О поступлении на государственную гражданскую службу в Минкультуры России.

Замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Минкультуры России осуществляется по результатам конкурса, а 2 также из кадрового резерва в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-Ф «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Включение граждан в кадровый резерв Минкультуры России осуществляется по результатам конкурса на включение в кадровый резерв либо конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы.

Актуальная информация о сроках проведения конкурсов на замещение вакантных должностей и конкурсов на включение в кадровый резерв Минкультуры России, а также квалификационные требования к кандидатам и перечень необходимых документов размещаются на официальном сайте Минкультуры России (www.culture.gov.ru) в разделе «Государственная служба» и на сайте Единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации (www.gossluzhba.gov.ru)».

 

 

вернуться к списку документов
Ответственный за наполнение страницы: Министерство культуры Российской Федерации