Подведены итоги южнокорейского кинорынка Broadcast Worldwide 2022: в Азии заинтересованы в ремейках российских сериалов instagram (1)
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Подведены итоги южнокорейского кинорынка Broadcast Worldwide 2022: в Азии заинтересованы в ремейках российских сериалов

Подведены итоги южнокорейского кинорынка Broadcast Worldwide 2022: в Азии заинтересованы в ремейках российских сериалов

Российские кино- и анимационные компании подвели итоги участия в южнокорейском рынке Broadcast Worldwide 2022, который проходил в начале сентября. Участие российской киноиндустрии в формате онлайн под единым брендом Russian Content Worldwide было организовано компанией РОСКИНО.

Представители российских компаний отметили рост запросов международных закупщиков на форматные права, поскольку за рубежом все чаще снимают ремейки. Также азиатские компании проявили интерес к российским триллерам, историческому контенту (как художественному, так и документальному), комедиям. Наиболее активно российскими проектами интересовались представители Китая, Индии, Южной Кореи, Малайзии. Всего было представлено более 160 проектов от тридцати четырех российских компаний. 

«Тренд на покупку форматов и адаптацию контента компании отмечают не впервые – на предыдущих рынках в ОАЭ и Вьетнаме зарубежные партнеры также интересовались форматными правами, – отметила Генеральный директор РОСКИНО Инна Шалыто. – Интерес такого плана к российским проектам говорит о том, что в нашей киноиндустрии появляется все больше универсальных историй, которые могут быть адаптированы к реалиям той или иной культуры, и таким образом, обладают большим международным потенциалом. Также, в рамках прошедших рынков на Ближнем Востоке, во Вьетнаме и Южной Корее мы увидели живой интерес со стороны закупщиков Индии, а также Японии, – это важно в контексте наших планов до конца 2022 года: мы намерены продолжить коммуникацию с азиатскими байерами в рамках ближайших рынков в этих странах, сейчас мы активно прорабатываем участие в одном из рынков контента в Японии, а также индийском FILM BAZAAR». 

Справочно: 

Russian Content Worldwide (RCW) https://rcw.online/ – зонтичный бренд российской индустрии контента. Миссия Russian Content Worldwide – развитие международных кооперационных связей и делового сотрудничества, повышение прозрачности российской киноиндустрии и организация коммуникации между российскими игроками, чья работа ориентирована на иностранные рынки, и международной аудиторией, заинтересованной в новых именах, оригинальном контенте и новых горизонтах в сфере кинопроизводства.

 

 

 

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба