Прием заявок на всероссийский конкурс «Культура слова» продолжается instagram (1)
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Прием заявок на всероссийский конкурс «Культура слова» продолжается

Прием заявок на всероссийский конкурс «Культура слова» продолжается

На конкурс СМИ «Культура слова» уже подано 205 заявок из 51 региона России.

Лидируют Москва и Санкт-Петербург, а также Ростовская и Московская области.

Напомним, что ежегодный всероссийский конкурс СМИ «Культура слова» учрежден Министерством культуры Российской Федерации. В 2021 году прием заявок на конкурс стартовал 1 апреля.

Жюри оценит представленные работы, учитывая их актуальность, достоверность, а также оригинальность подачи информации. Материалы должны соответствовать тематике основных направлений реализации нацпроекта «Культура».

Дипломы и памятные призы вручат победителям осенью 2021 года на торжественной церемонии.

Прием заявок на участие в конкурсе продолжается.

Подать заявку на конкурс «Культура Слова» можно до 1 августа 2021 года через сайт kulturaslova.ru. К участию принимаются материалы, опубликованные в СМИ или социальных медиа с 1 октября 2020 года по 1 августа 2021 года.

Участвовать в ежегодном конкурсе по освещению мероприятий национального проекта «Культура» могут как журналисты и блогеры, так и сетевые медиапроекты. У авторов есть возможность подать заявку в одну из 8 номинаций: «Лучшее интервью», «Лучший фотоснимок», «Лучшая печатная публикация», «Лучший видеосюжет», «Лучшая публикация в онлайн-издании», «Лучший радиовыпуск», «Лучший пост» и «Лучший видеопост».

СПРАВОЧНО:

Цель конкурса «Культура слова» – собрать и распространить лучший опыт информационного освещения инициатив, направленных на и популяризацию культуры, а также на повышение значимости профессии работников культуры. В том числе среди основных задач – продемонстрировать внимание государства к теме освещения достижений и проблем в области культуры, способствовать более тесной коммуникации журналистского сообщества и органов государственной власти, поддерживать современные формы освещения и популяризации культурной деятельности.

В 2020 году конкурс был проведен Министерством культуры Российской Федерации впервые. Экспертное жюри отсмотрело 294 материала, вышедших в печати, на радио, телевидении, размещенных в Интернете, которые были представлены на конкурс авторами из 67 регионов России.


вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба