instagram (1)
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Российская киноиндустрия выходит на ТВ-рынок Ближнего Востока

Российская киноиндустрия выходит на ТВ-рынок Ближнего Востока

С 17 по 19 мая в Дубае пройдет рынок телевизионного контента DISCOP DUBAI – индустриальная площадка, собирающая ключевых игроков региона MENA (Ближний Восток и Северная Африка).

Двадцать восемь российских компаний – производителей фильмов, сериалов и анимации – представят свои проекты на рынке; двенадцать из них – в оффлайн-формате на объединенном стенде Russian Content Worldwide, организованном РОСКИНО при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

Предыдущий опыт взаимодействия российских компаний с рынком MENA и ряд успешных сделок в этом регионе показали большой интерес ближневосточной аудитории к российскому контенту и потенциал к дальнейшему сотрудничеству. В рынке DISCOP DUBAI участвуют более 80 байеров из ОАЭ, Египта, Катара, Саудовской Аравии, Иордании, Марокко, Алжира, Ливана, Туниса – тех стран, где сегодня российская индустрия видит возможности как для экспорта, так и для совместных инициатив.

Свои проекты на стенде Russian Content Worldwide представят компании All Media (a START company), CTB, «Водород», ВГТРК, «Цифровое телевидение», онлайн-кинотеатры «Кинопоиск», IVI, START, кинокомпания «РУССКОЕ», представители анимационной индустрии «Союзмультфильм», ГК «Рики», студия «Платошка». Также международные представители смогут ознакомиться с продукцией других российских производителей контента в рамках печатного и digital-каталога: «Централ Партнершип», «Арт Пикчерс Дистрибьюшн», «Марс Медиа Энтертейнмент», 1-2-3 Production, «Один-медиа», «Игмар», Russian World Vision, KION, продюсерская компания «Среда», студия «Рок», Пятый канал, НТВ, «КИНОЛЭНД», «ПРАД-медиа», анимационная студия «Паровоз».

Основной акцент российские компании сделают на сериалы разных жанров (драмы, комедии, триллеры, исторические) и анимацию – такой контент пользуется популярностью в регионе MENA. Также в каталоге проектов – художественные фильмы, преимущественно экшн, комедии, спортивные драмы, фэнтези и sci-fi триллеры. Ряд компаний привезет на Ближний Восток и документальное кино.

«Масштабная география участников рынка DISCOP DUBAI - от Объединенных Арабских Эмиратов до Алжира и Турции – позволяет рассчитывать на эффективность презентации российского контента и новые деловые контакты, необходимые для активного продвижения в регионе MENA, - сказала Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова. - Уверена, что в числе более чем 120 проектов российских компаний представители индустрии Ближнего Востока и Северной Африки смогут выбрать контент, интересный аудитории этих регионов. Фильмы, сериалы и анимация под брендом Russian Content Worldwide откроют для местных зрителей новые грани российской культуры и мировоззрения. DISCOP DUBAI является не только бизнес-платформой, но и важным мероприятием с точки зрения укрепления международного культурного диалога России и стран Ближнего Востока и Северной Африки». 

Генеральный директор РОСКИНО Инна Шалыто рассказала, что участие в рынке DISCOP DUBAI находится в русле новой стратегии международного продвижения российского контента. Это уже второй организованный визит индустрии под единым брендом Russian Content Worldwide в ОАЭ – именно эта страна является крупным хабом на Ближнем Востоке: здесь сосредоточены дистрибьюторы, закупающие контент на весь регион MENA. Более чем 400-миллионная аудитория Ближнего Востока и Северной Африки, – это потенциальные зрители наших фильмов, сериалов, анимации, документального кино. Весь спектр контента будет представлен российскими компаниями на стенде Russian Content Worldwide. Учитывая возрастающее присутствие России на рынке региона MENA и рекордный уровень товарооборота с ОАЭ в 2021 году, можно рассчитывать, что креативные индустрии и кино из России также внесут свой вклад в развитие несырьевого экспорта на этот рынок в ближайшей перспективе. 

Фильмы и сериалы 

Кинокомпания «Водород» представит международным байерам новую биографическую драму «Повелитель ветра», посвященную кругосветному полету известного путешественника Федора Конюхова на воздушном шаре – он совершил его в 2016 году за 11 дней и установил мировой рекорд. Приключенческий фильм выйдет в России в декабре этого года. В главной роли – Федор Бондарчук, который также выступил одним из продюсеров картины. 

Широко будут представлены российские онлайн-кинотеатры, причем лидеры рынка IVI и «Кинопоиск» впервые участвуют в составе объединенного стенда Russian Content Worldwide в регионе MENA. IVI презентует четыре сериальных проекта – это комедии «Нежность», «Везет» «И снова здравствуйте! » и новую криминальную драму «Химера», релиз которой запланирован на сентябрь 2022 года. «Кинопоиск» покажет новинку – сериал «Иммунитет», рассказывающий о первой крупной вспышке ВИЧ в СССР, премьера состоится на сервисе 19 мая. Также в пакете «Кинопоиска» - фильм в жанре исторического фэнтези «Этерна. Часть 1». В числе сериалов видеосервиса START – второй сезон мистической драмы «Пассажиры», новое оригинальное драмеди «КрисТина», триллер «Медиатор», комедии «Вампиры средней полосы» и «ИП Пирогова». 

Компания ВГТРК и ее официальный дистрибьютор контента «Совтелеэкспорт», успешно сотрудничающий с представителями индустрии на территории MENA уже много лет, представят новый исторический проект телеканала «Россия» – сериал «Елизавета», действие которого разворачивается в 1725 году.

Исторические драмы производства ВГТРК пользуются большим спросом за рубежом. Сериал «Екатерина» был продан в 104 страны, и у «Елизаветы» есть все шансы побить этот рекорд.

Также у байеров будет возможность впервые ознакомиться с сериалом «Стенограмма судьбы» и документальным фильмом «Ямал. Заповедная зона». 

Анимация

В сегменте анимации российские компании покажут международным байерам как полнометражные фильмы, так и мультсериалы.

Кинокомпания СТВ представит новинку – анимационный полнометражный мюзикл «Барбоскин дэнс», основанный на популярном сериале «Барбоскины» про веселую семью: маму, папу и пятерых щенят.

Другой новый проект – «Маракуда» - рассказывает о древних временах, племенной эпохе.

Помимо анимации, в каталоге СТВ – новый ТВ-сериал о подростках «Шрамы». Это мелодрама об одиночестве, с которым сталкиваются после трагедии, и о важности любви и дружбы, помогающих двигаться дальше.

В компании отметили, что их проекты релевантны для рынка MENA и отвечают потребностям локальной зрительской аудитории. На рынке DISCOP DUBAI кинокомпания СТВ рассчитывает также изучить возможности копродукции для своих новых сериальных проектов разных жанров. 

Киностудия «Союзмультфильм» на DISCOP DUBAI делает ставку на следующие анимационные сериалы: «Тайны Медовой Долины», «Приключения Пети и Волка», «Пластилинки», «Монсики», «Простоквашино». В компании считают, что эти проекты будут хорошо восприняты на рынке MENA, поскольку контент, помимо развлекательного, носит и образовательный характер, а также является универсальным, подходящим для разных целевых аудиторий, и рассказывает о семейных ценностях и дружбе. Также представители «Союзмультфильма» подчеркнули, что проекты адаптированы под местный рынок и предлагаются локальным игрокам на классическом арабском языке. 

ГК «Рики» представит свои популярные анимационные сериалы «Фиксики», «Тима и Тома», «Малышарики», «Бодо Бородо», а также последний полнометражный фильм «Финник» – проект уже продан в более чем 30 стран. В России «Финник» был выпущен в кинотеатральный прокат 24 марта и продержался на первом месте в течение 4-х недель: за это время фильм посмотрело более 1,6 млн зрителей. В рамках рынка компания намерена завершить переговоры о кинотеатральном прокате «Финника» в странах Ближнего Востока и Турции. 

Анимационная студия «Платошка» делает акцент на первый сезон сериала «Цветняшки» (для аудитории 0-5 лет). В июне этого года планируется дублировать сериал на китайский и английский языки. Представители студии рассчитывают, что мультсериал будет востребован за счет элементов edutainment (игрового обучения). Также на рынке студия представит проект в разработке «Б/У кот» для аудитории 3-5 лет. 

 

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба