instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

О координации и организации работы по подготовке и предоставлению документов для проведения проверки хода работ по строительству нового здания (второй сцены) Государственного академического Мариинского театра (г.Санкт-Петербург)

Приказ
20 января 2009
№ 13
Подписан: Министр культуры Российской Федерации А.А.Авдеев

О координации и организации работы по подготовке и предоставлению документов для проведения проверки хода работ по строительству нового здания (второй сцены) Государственного академического Мариинского театра (г.Санкт-Петербург)

Текст документа

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ

20 января 2009г.
№ 13

Москва

О координации и организации работы по подготовке и предоставлению документов для проведения проверки хода работ по строительству нового здания (второй сцены) Государственного академического Мариинского театра (г.Санкт-Петербург)

В соответствии со Сводным планом контрольных мероприятий самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации и аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах на первое полугодие 2009 года Контрольное управление Президента Российской Федерации проводит проверку хода работ по строительству нового здания (второй сцены) Государственного академического Мариинского театра (г.Санкт-Петербург) (далее — проверка).
Для организации работы по обеспечению и предоставлению документов по основным вопросам проверки хода работ по строительству нового здания (второй сцены) Государственного академического Мариинского театра (г.Санкт-Петербург) приказываю:

1. Создать Рабочую группу для координации и организации работ по проведению проверки.
2. Утвердить состав Рабочей группы согласно приложению к настоящему приказу.
3. Поручить, в срок не позднее 21 января 2009 года, предоставление руководителю Рабочей группы (П.В.Хороигалову) документов по следующим вопросам:
3.1. Директору Нормативно-правового департамента (К.Е.Рыбаку): Правовое обеспечение выполнения работ по строительству нового здания (второй сцены) Государственного академического Мариинского театра (г.Санкт-Петербург) (далее — строительство театра), как особо ценного объекта культурного наследия народов Российской Федерации.
Выполнение нормативных правовых актов, направленных на обеспечение необходимых работ на данном объекте. Соответствие
 

произведенных работ на объекте действующему законодательству в сфере землепользования, природоохранной деятельности, Бюджетному, Гражданскому и Градостроительному кодексам и т.д. Ход их выполнения, причины неисполнения.
3.2. Заместителю директора Департамента экономики и финансов (М.П.Исаеву):
Деятельность Минкультуры России (за весь период времени, начиная с июля 2002 года) в части подготовки проведения строительных работ на данном объекте, расчета объемов финансирования, технико-экономического обоснования, соблюдения графика работ и требований строительных норм, обеспечения контроля за использованием выделенных средств.
Общее состояние дел на объекте. Оценка технической готовности. Сведения о запланированном и фактическом объемах строительства.
3.3. Заместителю директора Департамента экономики и финансов (М.П.Исаеву) совместно с директором ФГУ «Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» (В.Э.Гутовским):
3.3.1. Деятельность ФГУ «Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» (далее - Дирекция) по обеспечению работ по строительству театра за весь период времени, начиная с июля 2002 года:
- Наличие документов, регламентирующих деятельность Дирекции, и их соответствие действующему законодательству, в т.ч. порядок финансирования и расходования средств на ее содержание;
- Использование финансовых ресурсов, выделенных на строительство объекта (на основе документов бухгалтерского учета, оперативной и статистической отчетности за проверяемый период), их соответствие лимитным обязательствам и сводным сметам на полный объем работ по годам;
- Наличие разрешительных документов на проведение работ по строительству театра (титульный список, свидетельство о внесении в Реестр федерального имущества, государственный акт на право пользования землей и другие);
- Заключения государственной, экологической и прочих экспертиз, полученных на проект, проектно-сметная документация, а также пояснительные записки к проектным материалам. Принимаемые меры по устранению отмечаемых нарушений и недостатков;
- Конкурсная документация и государственные контракты - их соответствие требованиям законодательства при размещении государственного заказа на строительство театра. Дополнительные соглашения к государственным контрактам. Принятый порядок
v авансирования работ, выполняемых по договорам (контрактам) подрядными (субподрядными) организациями.
3.3.2. Заключенные договоры страхования. Обеспечение ими возможных рисков и ответственности исполнителей при проведении работ и последующей эксплуатации нового здания театра.
 

3.3.3. Документы, регламентирующие деятельность исполнителей государственных контрактов, и их соответствие требованиям действующего законодательства:
- разрешения/лицензии на право производства строительных работ и приобретаемое оборудование, а также подтверждающие их способность нести имущественную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору;
- гарантийные паспорта по эксплуатационной надежности сдаваемого объекта (сдаваемых работ) и поставляемого оборудования;
- извещение о завершении всех предусмотренных договором подряда/субподряда работ в соответствии с проектом и акты готовности объекта (этапов работ) к приемке;
- акты приемки объекта (завершения этапов работ) в эксплуатацию, а также поставки оборудования;
- наличие мест складирования поставленного в соответствии с условиями контрактов оборудования и обеспечение его сохранности.
3.3.4. Возможности городской инфраструктуры (электросети, водо- и теплоснабжение, канализация) по подключению и дальнейшем) обеспечению жизнедеятельности театра с учетом проводимых и проектируемых работ. Состояние подготовки/подписания соответствующих договоров.
3.3.5. Характеристика взаимодействия Главгосэкспертизы России, ее территориального органа в г.Санкт-Петербурге (до 01.01.2007) и органов исполнительной власти г.Санкт-Петербурга, уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации.
3.3.6. Состояние взаимодействия Минкультуры России, иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти. Дирекции и органов исполнительной власти г.Санкт-Петербурга. Имеющиеся проблемы.
3.4. Заместителю директора Департамента экономики и финансов (М.П.Исаеву) совместно с директором ФГУ «Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» (В.Э.Гутовским), директором Департамента Генерального секретариата (Ю.А.Шубиным), заместителем директора Департамента экономики и финансов (М.В.Дугишовой):
Подготовить документы, характеризующие проводившиеся на объекте проверочные мероприятия, в т.ч. проводящиеся за весь период времени, начиная с июля 2002 года, контролирующими и надзорными органами (органы прокуратуры, Ростехнадзор, Росприроднадзор, Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры и служба государственного строительного надзора и экспертизы правительства Санкт-Петербурга).
Наличие соответствующих предписаний и документов, характеризующих их устранение.
 

Приложение к приказу Минкультуры России
от 20 января 2009г. № 13

Состав Рабочей группы
для координации и организации работ по проведению проверки хода работ по строительству нового здания (второй сцены) Государственного академического Мариинского театра (г.Санкт-Петербург)

Председатель Рабочей группы:
П.В. Хорошилов - заместитель Министра культуры

Члены Рабочей группы:
К.Г. Черепенников - директор Департамента экономики и финансов
Ю.А. Шубин - директор Департамента Генерального секретариата
А.А. Шалашов - директор Департамента современного искусства и международных культурных связей
К.Е. Рыбак - директор Нормативно-правового департамента
М.П. Исаев - заместитель директора Департамента экономики и финансов
Н.С. Блохина - заместитель директора Департамента экономики и финансов
Ю.С. Избачков - заместитель директора Нормативно-правового департамента - начальник отдела
Е.В. Ульченко - заместитель директора Нормативно-правового департамента - начальник отдела
 

вернуться к списку документов