О назначении лиц, ответственных за осуществление обмена информацией с Федеральным казначейством
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
15 декабря 2010г.
№ 779
Москва
О назначении лиц, ответственных за осуществление обмена информацией с Федеральным казначейством
В соответствии с договором от 02 марта 2009 года № 42-7.4-23/12 «Об обмене электронными документами между Федеральным казначейством и Министерством культуры Российской Федерации (далее Договор), приказываю:
1. Для обеспечения условий признания юридической силы электронных документов при обмене информацией между Федеральным казначейством и Министерством культуры Российской Федерации наделить правом электронной цифровой подписи следующих должностных лиц, имеющих право подписи аналогичных документов на бумажных носителях:
№ п/'п |
Ф.И.О. |
Подразделение, должность |
С правом первой подписи | ||
1. |
Черепенников Константин Геннадьевич |
Заместитель Министра культуры Российской Федерации |
2. |
Шевчук Сергей Григорьевич |
Департамент экономики и финансов, директор |
0. |
Морозов Игорь Васильевич |
Департамент строительства, капитального ремонта, инвестиционной политики и реставрации, директор |
4. |
Неретин Олег Петрович |
Департамент науки и образования, директор |
5. |
Назарова Марина Филипповна |
Департамент экономики и финансов, начальник Отдела бюджетного процесса |
С правом второй подписи | ||
6. |
Дугишова Марина Викторовна |
Департамент экономики и финансов, заместитель директора - главный бухгалтер |
7. |
Морина Надежда Николаевна |
Департамент экономики и финансов, начальник Отдела бухгалтерского учета и отчетности |
2. Наделить правом электронной цифровой подписи следующих должностных лиц, принимающих участие в подготовке, передаче и приеме электронных документов:
№п/п |
Ф.И.О. |
Подразделение, должность |
1. |
Долотказина Сайда Шамильевна |
Департамент науки и образования, начальник отдела |
2. |
Корневой Олег Николаевич |
Департамент строительства, капитального ремонта, инвестиционной политики и реставрации, заместитель начальника отдела |
3. |
Викторова Надежда Александровна |
Департамент строительства, капитального ремонта, инвестиционной политики и реставрации, советник |
4. |
Малинина Татьяна Алексеевна |
Департамент экономики и финансов, советник |
5. |
Снегур Татьяна Алексеевна |
Департамент экономики и финансов, советник |
6. |
Гурова Валентина Антоновна |
Департамент экономики и финансов, советник |
7. |
Бусарева Марина Александровна |
Департамент экономики и финансов, ведущий специалист 2 разряда |
3. Назначить Назарову М.Ф. - начальника Отдела обеспечения бюджетного процесса Департамента экономики и финансов, администратором автоматизированного рабочего места по обмену электронными документами (далее АРМ СЭД), ответственным за организацию и обеспечение бесперебойной эксплуатации программно -технических средств и информационную безопасность АРМ СЭД.
4. Начальнику Спецотдела Минкультуры России Павлову П.В. провести инструктаж указанных в пунктах 1-3 настоящего приказа должностных лиц, ознакомить под роспись с правилами эксплуатации средств электронной цифровой подписи, Правилами электронного документооборота (Приложение № 1 к Договору).
5. Указанные в пунктах 1-4 настоящего приказа должностные лица несут персональную ответственность за:
- сохранение в тайне конфиденциальности информации, ставшей им известной в процессе обмена информацией между Федеральным казначейством и Минкультуры России;
- сохранение в тайне закрытых ключей электронной цифровой подписи и иной ключевой информации;
- соблюдение правил эксплуатации средств АРМ СЭД и средств электронной цифровой подписи.
6. Копию настоящего приказа представить в Федеральное казначейство.
7. Признать утратившим силу приказ Минкультуры России от 01 апреля 2009 г. № 149 «О назначении лиц, ответственных' за осуществление обмена информацией».
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра К.Г.Черепенникова.
Министр А.А.Авдеев