instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

О назначении проверки в Федеральном государственном учреждении культуры «Государственный духовой оркестр»

Приказ
12 марта 2009
№ 112
Подписан: Министр культуры Российской Федерации А.А.Авдеев
Текст документа

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ

12 марта 2009г.
№ 112

Москва

О назначении проверки в Федеральном государственном учреждении культуры «Государственный духовой оркестр»

В соответствии с утвержденным Министром культуры Российской Федерации Планом проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений Министерства культуры Российской Федерации на 2009 год, приказываю:

1. Назначить проверку отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности за 2008 год в Федеральном государственном учреждении культуры «Государственный духовой оркестр».
2. Поручить проведение проверки специалистам Департамента экономики и финансов: советнику контрольно-ревизионного отдела О.К.Владыковой, советнику отдела обеспечения бюджетного процесса В.А.Гуровой.
3. Установить срок проведения проверки 14 календарных дней.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра культуры Российской Федерации П.В. Хорошилова.

Министр А.А. Авдеев
 

Утверждаю
Заместитель Министра культуры Российской Федерации
П.В.Хорошилов
13 марта 2009г.

Программа
проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в Федеральном государственном учреждении культуры «Государственный духовой оркестр » за 2008 год

Цель проверки: предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере.
Задача проверки: осуществление контроля за использованием средств федерального бюджета, материальных ценностей, находящейся в федеральной собственности.
Проверке подлежат бухгалтерские и другие документы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности организации.
При проверке следует установить правильность и законность произведенных хозяйственных операций в проверяемом периоде, обеспечение сохранности федерального имущества, достоверность бухгалтерской отчетности, а также соблюдение требований федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, других нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Министерства культуры Российской Федерации и подведомственной ему организации.

Вопросы проверки:

1. Общие сведения о проверяемом учреждении.
Полное наименование и реквизиты учреждения, ведомственная принадлежность и подчиненность, наличие учредительных документов, основные цели, задачи и виды деятельности, перечень и реквизиты всех лицевых счетов в органах Федерального казначейства.

2. Анализ исполнения сметы доходов и расходов в соответствии с кодами бюджетной классификации.
Правильность определения потребности в средствах федерального бюджета. Наличие обоснованных расчетов по всем направлениям
 

функциональной и экономической классификации расходов Российской Федерации.
Наличие утвержденных в установленном порядке (статьи 161,221 Бюджетного кодекса Российской Федерации) смет доходов и расходов организации, обоснованность внесения изменений в утвержденные сметы доходов и расходов в части распределения средств между ее статьями.
Выявление фактов финансирования расходов сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, а также наличие изменений в лимитах бюджетных обязательств.
Целевое использование средств федерального бюджета, правильность отнесения затрат на группы, статьи и подстатьи экономической классификации расходов в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.08 2007 № 74н.

3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
Соблюдение порядка учета расчетов с дебиторами и кредиторами. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности на отчетные даты (01.01.2009 г.).

4. Проверка банковских операций.
Проверить достоверность и законность банковских операций по всем открытым счетам, наличие оправдательных документов по этим операциям (договоры, счета, счета-фактуры и прочие документы). Соответствия остатков в выписках банка данным бюджетного учета.
При проверке первичных банковских документов обращать внимание на наличие штампа банка, исправления в платежных поручениях.
В журналах операций по банковским счетам проверить правильность отражения банковских операций по счетам бюджетного учета, полноту и достоверность бюджетного учета.

5. Правильность расходования фонда оплаты труда.
Соблюдение штатной дисциплины. Правильность образования и использования фонда оплаты труда, установления должностных окладов и надбавок к заработной плате. Наличие фактов незаконных доплат к заработной плате штатным работникам за выполнение работ, входящих в круг их обязанностей. Оплата труда внештатным сотрудникам и документальное подтверждение их работы. Соблюдение действующего порядка расходования средств на премирование и оказание материальной v помощи.
Соблюдение требований Трудового кодекса Российской Федерации при установлении системы оплаты труда и стимулирующих работ.
Своевременность выплаты заработной платы
 

6. Проверка правильности заключения контрактов (договоров) по государственным закупкам.
Соблюдение законодательства Российской Федерации при проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд: статей 71-73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», устанавливающих порядок и условия расходования бюджетных средств при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд.
Наличие в контрактах (договорах) необходимых условий: правильное определение предмета контракта (договора), цены, соблюдение сроков договорных условий, предусмотрены ли штрафные санкции за ненадлежащее исполнение договорных обязательств.

7. Проверка кассовых операций.
Соблюдение требований Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 10.02.2006г. № 25н и Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного решением Совета директоров Банка России от 22.09.1993г № 40. Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе. Провести внезапную инвентаризацию денежных средств и бланков строгой отчетности.

8. Расчеты с подотчетными лицами.
Соблюдение порядка расчетов с подотчетными лицами. Наличие случаев выдачи подотчетных сумм лицам, не состоящим в штате. Правильность оплаты командировочных расходов в соответствии с установленными нормами.

9. Правомерность, обоснованность и эффективность использования федерального имущества.
Проверить полноту и правильность оприходования поступившего в проверяемом периоде имущества, правильность списания, наличие актов на списание. Проверить своевременность, полноту и правильность проведения инвентаризации федерального имущества, оформление результатов инвентаризации. Провести выборочную инвентаризацию имущества.

10. Проверка состояния бюджетного учета и отчетности.
Выполнение требований Федерального закона от 21 11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 10.02.2006г. № 25, приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23.09.2005г. № 123н «Об утверждении регистров бюджетного учета».
 

11. Внебюджетная деятельность.
Наличие других источников финансирования помимо средств, выделенных из федерального бюджета.
Наличие разрешения и дополнения к нему, выдаваемых главным распорядителем (распорядителем) средств федерального бюджета, на осуществление предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июня 2001 г. № 46н «О порядке открытия и ведения территориальными органами Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов». Соответствие фактически предоставляемых организаций платных услуг видам деятельности, указанным в разрешении.
Обоснованность образования и расходования средств, полученных от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Полнота отражения вышеуказанных доходов в отчетности в соответствии со статьей 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Наличие утвержденных смет доходов и расходов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Проанализировать распределение указанных средств по направлениям деятельности и статьям расходов, проверить использование средств.
Ведение регистров бюджетного учета раздельно по операциям за счет бюджетных средств и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

12. Полнота и своевременность устранения недостатков и нарушений, выявленных предыдущей проверкой.
Примечание: проверкой могут быть охвачены и другие вопросы, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности организации.

Директор Департамента экономики и финансов К.Г.Черепенников
 

вернуться к списку документов