instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Об организации плановых проверок деятельности подведомственных Министерству культуры Российской Федерации федеральных агентств

Приказ
14 января 2013
№ 14
Подписан: Министр культуры Российской Федерации В.Р.Мединский
Текст документа

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ

14 января 2013г.
№ 14

Москва

Об организации плановых проверок деятельности подведомственных Министерству культуры Российской Федерации федеральных агентств

В соответствии с Положением о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. № 590 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №31, ст. 4758; №44, ст. 6272; 2012, №6, ст. 688; № 17, ст. 2018; № 26, ст. 3524; № 37, ст. 5001; № 39, ст. 5270), в целях реализации полномочий, предусмотренных Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 4, ст. 305; № 47, ст. 4933; 2007, № 43, ст. 5202; 2008, № 9, ст. 852; № 14, ст. 1413; 2009, № 12, ст. 1429; № 25, ст. 3060; № 41, ст. 4790; № 49 (ч.2), ст. 5970; 2010, № 22, ст. 2776; №40, ст. 5072; 2011, №34, ст. 4986; №35, ст. 5092; 2012, №37, ст. 4996), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. №452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, №31, ст. 3233; 2007, №43, ст. 5202; 2008, №9, ст. 852; №14, ст. 1413; №46, ст. 5337; 2009, № 12, ст. 1443; № 19, ст. 2346; № 25, ст. 3060; № 47, ст. 5675;

№ 49 (ч.2), ст. 5970; 2010, № 9, ст. 964; № 22, ст. 2776; № 40, ст. 5072; 2011, № 34, ст. 4986; № 35, ст. 5092; 2012, № 37, ст. 4996) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации плановых проверок деятельности подведомственных Министерству культуры Российской Федерации федеральных агентств.

2 Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр В.Р.Мединский

Приложение
к приказу Министерства культуры
Российской Федерации
от 14 января 2013г. № 14

Порядок
организации плановых проверок деятельности подведомственных Министерству культуры Российской Федерации федеральных агентств

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. № 590 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 31, ст. 4758; № 44, ст. 6272; 2012, №6, ст. 688; № 17, ст. 2018; № 26, ст. 3524; № 37, ст. 5001; № 39, ст. 5270), Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 4, ст. 305; № 47, ст. 4933; 2007, № 43, ст. 5202; 2008, № 9, ст. 852; № 14, ст. 1413; 2009, № 12, ст. 1429; №25, ст. 3060; № 41, ст. 4790; № 49 (ч.2), ст. 5970; 2010, №22, ст. 2776; № 40, ст. 5072; 2011, №34, ст. 4986; № 35, ст. 5092; 2012, № 37, ст. 4996), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 31, ст. 3233; 2007, №43, ст. 5202; 2008, №9, ст. 852; №14, ст. 1413; №46, ст. 5337; 2009, №12, ст. 1443; № 19, ст. 2346; № 25, ст. 3060; № 47, ст. 5675; № 49 (ч.2), ст. 5970; 2010, № 9, ст. 964; № 22, ст. 2776; № 40, ст. 5072; 2011, № 34, ст. 4986; № 35, ст. 5092; 2012, № 37, ст. 4996), в целях установления единого порядка проведения Министерством культуры Российской Федерации плановых проверок деятельности подведомственных Минкультуры России федеральных агентств (далее - федеральных агентств).

1.2. Плановая проверка деятельности федеральных агентств (далее -проверка) проводится по вопросам:

а) анализа исполнения федерального бюджета;

б) соответствия решений федеральных агентств законодательству Российской Федерации;

в) своевременности и качества исполнения в федеральных агентствах поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, а также поручений Министра культуры Российской Федерации (далее - Министр) и уполномоченных заместителей Министра;

г) организации кадровой работы,

II. Организация проверки

2.1. Проверка проводится в сроки, определенные планом проверок деятельности федеральных агентств на соответствующий календарный год, на основании приказа Минкультуры России о проведении плановой проверки (далее - приказ) комиссией по проведению проверки (далее - комиссия), состоящей из федеральных государственных гражданских служащих Минкультуры России (далее - гражданские служащие).

2.2. План проверок деятельности подведомственных Минкультуры России федеральных агентств готовится Департаментом контроля и кадров ежегодно в срок до 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, на основании предложений заместителей Министра, курирующих подведомственные Минкультуры России федеральные агентства, подготавливаемых в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок. План проверок деятельности подведомственных Минкультуры России федеральных агентств утверждается приказом Минкультуры России.

Проверка проводится не реже, чем один раз в два года.

В случае необходимости к проверке в установленном порядке могут привлекаться эксперты и специалисты сторонних организаций.

Общая продолжительность проверки не может превышать 30 календарных дней.

Итоговое заключение о результатах проверки (далее - итоговое заключение) подготавливается комиссией в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки.

2.3. Департаментом контроля и кадров готовится проект приказа и осуществляется организационно-техническое обеспечение работы комиссии.

2.4. В приказе должны быть указаны:

а) наименование федерального агентства, в отношении которого планируется проведение проверки;

б) состав комиссии с указанием фамилий, имен и отчеств, а также должностей членов комиссии;

в) председатель комиссии;

г) даты начала и окончания проверки (при этом дата проверки не может быть установлена ранее, чем через 14 дней после даты издания приказа).

2.5. В список рассылки приказа включается соответствующее федеральное агентство.

2.6. Перед началом проверки:

а) председатель комиссии знакомится и знакомит членов комиссии с:

- нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность проверяемого федерального агентства;

- требованиями настоящего Порядка;

- статистическими и иными установленными формами отчетности, характеризующими состояние и результаты деятельности проверяемого федерального агентства;

- заключениями предыдущих проверок, планами по устранению выявленных недостатков и иными документами, содержащими сведения о результатах деятельности проверяемого федерального агентства;

- обращениями граждан и организаций, публикациями в средствах массовой информации по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) председатель комиссии совместно с членами комиссии составляет план мероприятий при проведении проверки, который согласовывается с заместителем Министра, курирующим проверяемое федеральное агентство.

Ш. Состав, права, обязанности и ответственность членов комиссии, порядок проведения проверки

3.1. Комиссия состоит из четырех и более гражданских служащих, обладающих необходимыми знаниями и опытом. В состав комиссии обязательно включаются гражданские служащие Административного департамента, Нормативно-правового департамента, Департамента контроля и кадров, Департамента экономики и финансов.

Председателем комиссии является директор Департамента контроля и кадров или его заместитель.

3.2. Председатель комиссии несет персональную ответственность за качество организации, подготовки и проведения проверки, объективность ее результатов, выводов и предложений.

3.3. Председатель комиссии:

а) координирует работу членов комиссии, организует взаимодействие и осуществляет контроль за действиями членов комиссии;

б) оказывает членам комиссии методическую помощь по сбору, обобщению и анализу изучаемых в ходе проверки материалов;

в) обеспечивает выполнение плана мероприятий при проведении проверки;

г) в случае необходимости привлекает к проверке в установленном порядке экспертов и специалистов сторонних организаций;

д) оказывает помощь должностным лицам проверяемого федерального агентства в разработке плана мероприятий по устранению выявленных в ходе проверки недостатков;

е) незамедлительно докладывает заместителю Министра, курирующему проверяемое федеральное агентство, о выявленных фактах нарушения нормативных правовых актов Российской Федерации, признаках преступления, административного правонарушения, нарушения служебной дисциплины;

ж) направляет руководителю проверяемого федерального агентства запросы о представлении необходимых документов, материалов и

информации с целью установления фактов и обстоятельств, имеющих отношение к проводимой проверке;

з) пользуется правами и несет обязанности члена комиссии, предусмотренные пунктами 3.4 и 3.5. (кроме подпунктов «а», «д») настоящей Инструкции.

3.4. Член комиссии имеет право:

а) в установленном порядке знакомиться с документами, имеющими отношение к предмету проверки, приобщать в случае необходимости их или их копии к материалам проверки;

б) получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний;

в) посещать служебные помещения проверяемого федерального агентства, соблюдая при этом установленные требования пропускного режима;

г) получать необходимые для осуществления проверки документы, письменные и устные объяснения сотрудников проверяемого федерального агентства;

д) вносить в проект итогового заключения по результатам проверки на основании анализа состояния и результатов деятельности проверяемого федерального агентства мотивированные предложения о совершенствовании этой деятельности, поощрении или привлечении к ответственности сотрудников.

3.5. Член комиссии обязан:

а) выполнять поручения председателя комиссии;

б) принимать участие в подготовке итогового заключения;

в) соблюдать права и свободы сотрудников проверяемого федерального агентства, быть вежливым и корректным в общении с ними;

г) внимательно ознакомиться с содержанием итогового заключения и, в случае согласия с содержанием, подписать его;

д) в случае обнаружения признаков преступления, административного правонарушения, нарушения служебной дисциплины незамедлительно доложить об этом председателю комиссии;

е) соблюдать требования режима секретности и правила обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральными законами, обеспечивать сохранность материалов проверки, не разглашать сведения о ее результатах;

ж) отказаться от подписания данного заключения и приложить к нему свое особое мнение в письменной форме, если обнаружит, что обстоятельства (выводы, предложения), изложенные в итоговом заключении, не соответствуют действительности, необъективны и (или) противоречат нормативным правовым актам Российской Федерации.

3.6. После завершения проверки председатель комиссии:

а) проводит совещание с членами комиссии, на котором заслушивает их доклады о результатах проверки, принимает заключения об исполнении

проведенных проверочных мероприятий;

б) проводит совещание с участием руководства проверенного федерального агентства, на котором подводит итоги проверки.

3.7. По результатам проверки подготавливаются 2 экземпляра итогового заключения с выводами и предложениями.

3.8. Итоговое заключение подписывают председатель и члены комиссии, участвовавшие в проверке.

Председатель и члены комиссии несут ответственность за объективность изложенной в итоговом заключении информации, обоснованность выводов и предложений по результатам проверки.

3.9. С итоговым заключением председатель комиссии обязан ознакомить под роспись руководителя проверенного федерального агентства в течение пяти рабочих дней со дня его подписания.

В случае несогласия с содержащимися в итоговом заключении оценками, выводами и предложениями руководитель проверенного федерального агентства вправе представить в трехдневный срок председателю комиссии мотивированные возражения, которые подлежат приобщению к итоговому заключению.

3.10. Итоговое заключение после подписания председателем, членами комиссии и ознакомления с ним руководителя проверенного федерального агентства незамедлительно докладывается заместителю Министра, курирующего проверенное федеральное агентство, а заместитель Министра в свою очередь докладывает итоговое заключение Министру.

После доклада Министру второй экземпляр итогового заключения направляется проверенному федеральному агентству.

В случае если в ходе проверки выявлены нарушения, к направляемому итоговому заключению прикладывается поручение Министра по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки.

3.11. В десятидневный срок после получения второго экземпляра итогового заключения руководитель проверенного федерального агентства обязан подготовить план устранения недостатков и организовать работу по реализации плана, а также контролировать ход данной работы.

Копия плана устранения недостатков, выявленных в процессе проверки, после утверждения руководителем проверенного федерального агентства направляется в Минкультуры России.

3.12. Руководитель проверенного федерального агентства обязан ежемесячно информировать Минкультуры России о реализации плана устранения недостатков, до момента реализации такого плана.

3.13. Все полученные при проведении проверки материалы (за исключением подлинников документов, которые должны быть возвращены в федеральные агентства) формируются в соответствующее номенклатурное дело и подлежат хранению в Минкультуры России в установленном порядке.

вернуться к списку документов