instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за деятельностью аккре

Приказ
6 декабря 2010
№ 748
Подписан: Министр культуры Российской Федерации А.А.Авдеев
Текст документа

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ

06 декабря 2011г.
№ 748

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за деятельностью аккредитованных государством организаций, осуществляющих коллективное управление авторскими и смежными правами

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285; 2008,№ 18, ст. 2063; 2009,№41, ст. 4765)приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной службой по надзору за соблюдение законодательства в области охраны культурного наследия государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за деятельностью аккредитованных государством организаций, осуществляющих коллективное управление авторскими и смежными правами.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на статс-секретаря-заместителя Министра Е.Э.Чуковскую.

Министр А.А.Авдеев

Утвержден приказом
Министерства культуры Российской Федерации
от «06» февраля 2011г. № 748

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за деятельностью аккредитованных государством организаций, осуществляющих коллективное управление авторскими и смежными правами I. Общие положения Наименование государственной функции

1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за деятельностью аккредитованных государством организаций, осуществляющих коллективное управление авторскими и смежными правами (далее - Административный регламент), разработан в целях совершенствования организации и осуществления государственного контроля и надзора за деятельностью аккредитованных государством организаций, осуществляющих коллективное управление авторскими и смежными правами (далее - государственная функция), упорядочивания взаимодействия участников отношений, возникающих при осуществлении государственной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее осуществлении.

Наименование федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

Государственный контроль и надзор за деятельностью аккредитованных государством организаций, осуществляющих коллективное управление авторскими и смежными правами, осуществляется Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (далее — Росохранкультура) непосредственно. В случае необходимости, по решению руководителя Росохранкультуры к исполнению государственной функции могут привлекаться должностные лица ее территориальных органов.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: 2.1. Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября

1994 г. № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, ст. 773; № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644; № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093; № 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167; № 52, ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3233; 2005, № 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43; № 27, ст. 2722; № 30, ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171; № 3, ст. 282; № б, ст. 636; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2881; № 31, ст. 3437; №> 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5497, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, ст. 39; № 5, ст. 558; № 7, ст. 834; № 17, ст. 1929; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993, № 41, ст. 4845, № 49, ст. 6079, № 50, ст. 6246; 2008, № 17, ст. 1756, № 20, ст. 2253, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 1), ст. 3597, № 30, (ч.2), ст. 3616, ст..3617; 2009, № 1, ст. 14, ст. 19, ст. 20, ст. 23, № 7, ст. 775, № 26, ст. 3130, № 29, ст. 3582, ст. 3618, № 52 (1 ч.), ст. 6428);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть, вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410, № 34, ст. 4025, 1997, № 43, ст. 4903, 1999, № 51, ст. 6288, 2002, № 48, ст, 4737, 2003, № 2, ст. 160, 2003, № 2, ст. 167, 2003, N 13, ст. 1179, 2003, № 52 (ч. I), ст. 5034, 2005, № 1 (часть I), ст. 15, 2005, № 1 (часть I), ст. 45, 2005, № 13, ст. 1080, 2005, № 19, ст. 1752, 2005, № 30 (ч. I), ст. 3100, 2006, № 6, ст. 636, 2006, № 52 (ч. I), ст. 5497, 2007, № 1 (ч. I), ст. 39, 2007, № 5, ст. 558, 2007, № 17, ст. 1929, 2007, № 27, ст. 3213, 2007, № 31, ст. 3993,2007, № 31, ст. 4015, 2007, № 41, ст. 4845, 2007, № 44, ст. 5282,2007, № 45, ст. 5428, 2007, № 49, ст. 6048, 2007, № 49, ст. 6048, 2007, № 50, ст. 6246; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2253; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 14, 19, 20, 23; № 7, ст. 775; № 26, ст. 3130; № 29, ст. 3582; № 52 (1 ч.), ст. 6428; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3617; 2009, № 29, ст. 3618);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть третья) от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 49, ст. 4552; 2004, № 49, ст. 4855; 2006, № 23, ст. 2380, № 52 (ч. 1), ст. 5497; 2007, № 1, (ч. 1), ст. 21, № 49, ст. 6042; 2008, № 18, ст. 1939, № 27, ст. 3123);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть четвертая) 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 52 (1 ч.); 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 27, ст. 3122; 2008, № 45, ст. 5147; 2010, № 8, ст. 777, № 9, ст. 899);

2.2. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, ст. 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27 (ч. I), ст. 2700 (ч. 2), ст. 2708, ст. 2717; № 46 (ч. 1), ст. 4434, 4440; № 50, ст. 4847, ст. 4855; № 52 (ч. I), ст. 5037; 2004, № 19 (ч. 1), ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, ст. 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9, ст. 13, ст. 37, ст. 40, ст. 45; № 10, ст. 762, ст. 763; № 13, ст. 1077, 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719, 2721; № 30 (ч. 1), ст. 3104, (ч. II), ст. 3124, 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52 (ч. 1), ст. 5574, 5596; 2006, № 1, ст. 10; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3420, ст. 3438, ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4641; №° 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 29; № 16, ст. 1825; № 20, ст. 2367; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31. ст. 4007, 4008; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; 2008, № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251; № 30, ст. 360; № 49, ст. 5745, ст. 5748; № 52, ст. 6235, ст. 6236; 2009, № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759; № 26, ст. 3120, ст. 3122, ст. 3132; № 29, ст. 3597, ст. 3642; № 30, ст. 3739; № 45, ст. 5265; № 48, ст. 5711, ст. 5724, ст. 5755; № 52 (ч. 1), ст. 6406, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1,№11, ст. 1169, ст. 1176, №15, ст. 1743; ст. 1751; № 18, ст.2145);

2.3. Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

2.4. Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31(ч. 1), ст. 3448);

2.5. Федеральным законом от 18 декабря 2006 г. № 231-ФЗ "О введение в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 52 (1 ч.), ст. 5497; 2007, № 31, ст. 3999, 2009, №1, ст. 4);

2.6. Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч.1), ст. 6249; 2009, № 18 (ч. 1), ст. 2140, № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711, № 52, ст. 6441; 2010, № 18, ст. 2142);

2.7. Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776);

2.8. постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994 г. № 218 "О минимальных ставках авторского вознаграждения за некоторые виды использования произведений литературы и искусства" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994. № 13, ст. 994, Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации, 2008, № 10);

2.9. постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 1996 г. № 614 "О ставках вознаграждения исполнителям за некоторые виды использования исполнения (постановки)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, №21, ст. 2529);

2.10. постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 1998 г. № 524 "О минимальных ставках вознаграждения авторам кинематографических произведений, производство (съемка) которых осуществлено до 3 августа 1992 г." (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 22, ст. 2476);

2.11. постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. № 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2585, № 46, ст. 4597, 2003, № 33, ст. 3270, № 43, ст. 4238, 2004, № 10, ст. 864, 2005, № 51, ст. 5546, 2006, № 49 (2 ч.), ст. 5220,2007, № 34, ст. 4237, № 32, ст. 4146, 2008, № 50, ст. 5958);

2.12. постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. № 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 23, ст. 2313, 2006, № 23, ст. 2514, № 29, ст. 3251, № 50, ст. 5371, 2007, № 32, ст. 4150, 2008, № 14, ст. 1413, № 21, ст. 2459, № 49, ст. 5833, 2009, № 11, ст. 1302, № 12, ст. 1443, № 19, ст. 2346, № 36, ст. 4358, № 49, ст. 5970, ст. 5971, № 52 (ч.2), ст. 6609, 2010, № 9, ст. 964, № 21, ст. 2602, Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации, 2008, № 5);

2.13. постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной -власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 4, ст. 305, № 47, ст. 4933, 2007, № 43, ст. 5202,2008, № 9, ст. 852, № 14, ст. 1413, 2009, № 12, ст. 1429, № 25, ст. 3060, № 41, ст. 4790, № 49 (ч.2.), ст. 5970, 2010, № 22, ст. 2776);

2.14. постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 31, ст. 3233, 2007, № 43, ст. 5202, 2008, № 9, ст. 852, № 14, ст. 1413, № 46, ст. 5337,

2009, № 12, ст. 1443, № 19, ст. 2346, № 25, ст. 3060, № 47, ст. 5675, № 49 (ч,2), ст. 5970,

2010, № 9, ст. 964, № 22, ст. 2776);

2.15. постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933, 2007, № 50, ст. 6285, 2008, № 18, ст. 2063, 2009, № 41, ст. 4765);

2.16. постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 992 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации организаций, осуществляющих коллективное управление авторскими и смежными правами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 2, ст. 114, 2009, № 12, ст. 1429);

2.17. постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 988 "Об утверждении Правил сбора, распределения и выплаты вознаграждения исполнителям и изготовителям фонограмм за использование фонограмм, опубликованных в коммерческих целях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 2, ст. 112);

2.18. постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2008 г. № 285 "Об утверждении Правил выплаты автору вознаграждения при публичной перепродаже оригиналов произведений изобразительного искусства, авторских

рукописей (автографов) литературных и музыкальных произведений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 17, ст. 1880);

2.19. постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. № 406 "Об утверждении Положения о Министерстве культуры Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 22, ст. 2583, № 42, ст. 4825, № 46, ст. 5337, 2009, № 3, ст. 378, № 6, ст. 738, № 25 ст. 3063);

2.20. постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. № 407 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 22, ст. 2584, № 46, ст. 5337, 2009, № 3, ст. 378, № 6, ст. 738);

2.21. постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 г. № 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 48, ст. 5832);

2.22. постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706);

2.23. приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный № 13915; «Российская газета», 2009, № 85);

2.24. приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. № 470 "О требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 декабря 2009 г., регистрационный № 15949; «Российская газета», 2010, № 15);

2.25. приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 19 февраля 2008 г. № 30 "О Типовом уставе аккредитованной организации по управлению правами на коллективной основе" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 февраля 2008 г., регистрационный

№ 11240; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, № 23);

2.26. приказом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 22 октября 2008 г. № 87 "Об утверждении Перечня должностных лиц Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2008 г., регистрационный № 12990; «Российская газета», 2009, № 10 с изменениями внесенными приказом № 87, от 22 октября 2008 г., зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 марта 2010 г., регистрационный № 16690; «Российская газета», 2010, № 67);

2.27. приказом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 23 октября 2008 г. № 92 "Об утверждении Положения об аккредитованной комиссии" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 ноября 2008 г., регистрационный № 12715; «Российская газета», 2008, № 241);

2.28. приказом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 15 октября 2010 г. № 182 "Об утверждении формы отчета аккредитованной организации по управлению правами на коллективной основе" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 ноября 2010 г., регистрационный № 19036; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, № 50).

3. Государственный контроль и надзор за деятельностью аккредитованных государством организаций, осуществляющих коллективное управление авторскими и смежными правами, уполномочены осуществлять:

1) руководитель Росохранкультуры;

2) заместители руководителя Росохранкультуры;

3) должностные лица Росохранкультуры, в обязанности которых входит осуществление государственного контроля и надзора за деятельностью аккредитованных государством организаций, осуществляющих коллективное управление авторскими и смежными правами.

Росохранкультура в целях осуществления полномочий по исполнению государственной функции организует и проводит плановые и внеплановые проверки соблюдения аккредитованными государством организациями, осуществляющими коллективное управление авторскими и смежными правами, законодательства Российской Федерации.

Результат исполнения государственной функции

4. Результатом исполнения государственной функции являются акт проверки и решения, принимаемые Росохранкультурой по результатам проверки.

Объекты проверки

5. Объектами государственного контроля (надзора) являются аккредитованные организации по коллективному управлению авторскими и смежными правами (далее - объекты проверки).

6. Организация и проведение проверок объектов, указанных, в пункте 5 настоящего Административного регламента, осуществляются в соответствии с принципами презумпции добросовестности объектов проверки, открытости и доступности информации об организации и осуществлении государственного контроля (надзора), недопустимости взимания Росохранкультурой с объектов проверки платы за проведение мероприятий по контролю, иных принципов, установленных статьей 3 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

II.Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

1. Информация о порядке исполнения государственной функции выдается:

7.1. непосредственно в помещении Росохранкультуры по месту ее нахождения;

7.2. с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

7.3. посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»);

7.4. посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

8. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Росохранкультуры:

Адрес места нахождения и адрес места осуществления деятельности центрального аппарата Росохранкультуры: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2.

Телефон: (495) 623-98-16; (495) 623-87-27. Интернет-сайт: www.rosohrancult.ru. E-mail: svtenko@mkrf.ru.

График приема граждан:

Должность

приемные дни

Руководитель

Первый вторник каждого месяца с 15.00 до 17.00

Заместитель руководитель

Второй вторник каждого месяца

Должность

приемные дни

с 15.00 до 16.30

График работы:

Рабочие дни

График работы

Выходные дни

понедельник

с 9.00 до 18.00

суббота

вторник

с 9.00 до 18.00

воскресенье

среда

с 9.00 до 18.00

праздничные дни

четверг

с 9.00 до 18.00

пятница

с 9.00 до 17.45

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Росохранкультуры размещаются:

на Интернет-сайте Росохранкультуры;

на информационных стендах в помещении Росохранкультуры.

9. На информационных стендах в помещении Росохранкультуры и Интернет-сайте Росохранкультуры размещается следующая информация:

9.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции;

9.2. текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

9.3. блок-схемы (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной функции;

9.4. график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты Росохранкультуры;

9.5. схема размещения должностных лиц Росохранкультуры и режим приема ими граждан;

9.6. номера кабинетов, где проводятся прием и информирование граждан, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Росохранкультуры, осуществляющих прием и информирование граждан;

9.7. перечень документов, которые могут быть предъявлены гражданами в качестве удостоверяющих личность;

9.8. таблица сроков исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

9.9. порядок информирования об исполнении государственной функции;

9.10. порядок получения консультаций;

9.11. порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Росохранкультуры, исполняющих государственную функцию.

10. Обязательный перечень предоставляемой информации по процедурам исполнения государственной функции:

10.1. входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства обращения граждан и иные документы;

10.2. решения по конкретному обращению граждан и прилагающиеся к ним материалы;

10.3. нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия акта);

10.4. место размещения на Интернет-сайте Росохранкультуры справочных материалов по вопросам деятельности аккредитованных , организаций по коллективному управлению авторскими и смежными правами.

11. Основными требованиями к информированию граждан являются: достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

12. Информирование граждан осуществляется в виде: индивидуального информирования; публичного информирования.

13. Индивидуальное информирование проводится в форме: устного информирования;

письменного информирования.

14. Индивидуальное устное информирование осуществляется структурными подразделениями Росохранкультуры при обращении граждан за информацией лично или по телефону.

15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица Росохранкультуры, осуществляющие прием и индивидуальное устное информирование, дают ответ самостоятельно, в простой, четкой и понятной форме, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании федерального органа исполнительной власти, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Должностные лица Росохранкультуры, осуществляющие прием и индивидуальное устное информирование, должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При невозможности должностного лица Росохранкультуры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Росохранкультуры, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, а также предложено обраться письменно.

Должностные лица Росохранкультуры, осуществляющие прием и индивидуальное устное информирование, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения граждан.

16. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения гражданина за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении гражданина.

Ответ на обращение гражданина, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

17. Для подготовки ответа руководитель Росохранкультуры; его заместитель или начальник управления Росохранкультуры, ведающие вопросами осуществления контроля (надзора) за деятельностью аккредитованных организаций по коллективному управлению авторскими и смежными правами, в соответствии со своей компетенцией определяют исполнителя.

18. Ответы на письменные обращения направляются гражданам в письменном виде и должны содержать ответы по вопросам осуществления контроля (надзора) за деятельностью аккредитованных организаций по коллективному управлению авторскими и смежными правами, в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов и номера телефона должностного лица органа Росохранкультуры, непосредственного подготовившего ответ. Ответ подписывается в соответствии с компетенцией должностного лица Росохранкультуры.

19. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации — радио, телевидения, видеозаписи в сети «Интернет». Выступления должностных лиц Росохранкультуры по радио, телевидению и в видеозаписи в сети «Интернет» согласовываются с руководителем Росохранкультуры (заместителем руководителя Росохранкультуры).

20. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации и (или) в сети «Интернет», включая Интернет-сайт Росохранкультуры.

Сроки исполнения государственной функции

21. Срок проведения документарной и/или выездной проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

22. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Росохранкультуры, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Росохранкультуры, но не более чем на двадцать рабочих дней.

23. Срок проведения документарной и выездной проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции

24. Приостановление исполнения государственной функции либо отказ в исполнении государственной функции не предусматривается, за исключением случаев прекращения деятельности юридического лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Требования к исполнению государственной функции либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции

25. Не допускается взимание Росохранкультурой платы с объектов проверки за проведение мероприятий по контролю (надзору).

Плановая проверка

26. Плановая проверка в отношении объекта проверки осуществляется в соответствии с планом, формируемым на один год и утверждаемым приказом (распоряжением) руководителя Росохранкультуры.

27. Предметом плановой проверки является соблюдение объектом проверки требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных организаций по коллективному управлению авторскими и смежными правами.

28. Основанием для включения объекта проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица.

29. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Росохранкультура направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

29.1. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов проверки и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителю Росохранкультуры о проведении совместных плановых проверок.

29.2. Росохранкультура рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.

29.3. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.

29.4. Органы прокуратуры в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщают поступившие от органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля ежегодные планы проведения плановых проверок.

Сформированный ежегодный сводный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет» в срок до 31 декабря текущего календарного года.

30. Утвержденный руководителем Росохранкультуры ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Росохранкультуры в сети «Интернет» либо иным доступным способом.

Внеплановая проверка

31. Предметом внеплановой проверки является:

31.1. соблюдение объектом проверки в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных организаций по коллективному управлению авторскими и смежными правами;

31.2. выполнение выданного Росохранкультурой предписания об устранении нарушения требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных организаций по коллективному управлению авторскими и смежными правами.

32. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:

32.1. истечение срока исполнения объектом проверки ранее выданного Росохранкультурой предписания об устранении нарушения требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных организаций по коллективному управлению авторскими и смежными правами;

32.2. приказ (распоряжение) руководителя Росохранкультуры, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Место проведения проверки

33. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться:

33.1. по месту нахождения Росохранкультуры без выезда на место нахождения и (или) ведения деятельности объекта проверки (далее - документарные проверки);

33.2. по месту нахождения и (или) ведения деятельности объекта проверки (далее - выездные проверки).

Документарная проверка

34. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах объекта проверки, устанавливающие организационно-правовую форму, права и обязанности, документах, используемых при осуществлении деятельности и связанных с исполнением обязательных требований законодательства Российской

Федерации к деятельности аккредитованных организаций по коллективному управлению авторскими и смежными правами, исполнением предписаний Росохранкультуры.

Выездная проверка

35. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах объекта проверки сведения, а также соответствие работников, состояние используемых объектом проверки при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые объектом проверки меры по исполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных организаций по коллективному управлению авторскими и смежными правами.

36. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

36.1. удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах объекта проверки, имеющихся в распоряжении Росохранкультуры;

36.2. оценить соответствие деятельности объекта проверки требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных организаций по коллективному управлению авторскими и смежными правами.

Обязанности должностных лиц Росохранкультуры

37. При проведении проверок должностные лица Росохранкультуры в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных Предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» не вправе:

37.1. проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Росохранкультуры;

37.2. осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки, его уполномоченного представителя;

37.3. требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов, за исключением случаев предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

37.4. распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

37.5. превышать установленные сроки проведения проверки;

37.6. осуществлять выдачу объектам проверки предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю (надзору).

38. При выявлении в результате проверки нарушений объектом проверки обязательных требований должностные лица Росохранкультуры, проводящие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

38.1. выдать объекту проверки предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

38.2. принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

III. Административные процедуры

39. Административные процедуры исполнения государственной функции включают в себя: организацию и проведение проверок соблюдения объектами проверки требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных организаций по коллективному управлению авторскими и смежными правами и принятие по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Последовательность административных действий по организации и проведению проверок

40. Организация и проведение проверок при исполнении государственной функции включает следующие административные процедуры:

40.1. принятие решения о проведении проверки;

40.2. проведение проверки;

40.3. действия при наличии фактов противодействия проведению проверки;

40.4. подготовка акта проверки, ознакомление с актом проверки объекта проверки;

40.5. принятие мер по результатам проведенной проверки.

Блок-схемы административных процедур, выполняемых при организации и проведении проверок в ходе исполнения государственной функции, приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Принятие решения о проведении проверки

41. Административные действия по принятию решения о проведении проверки:

42. В случае наступления срока проведения проверки, предусмотренного ежегодным планом, ответственное должностное лицо Росохранкультуры определяет место проведения проверки (пункт 33 настоящего Административного регламента) в соответствии с планом, готовит проект приказа (распоряжения) о проведении плановой документарной/выездной проверки по форме, установленной федеральным органом

37.6. осуществлять выдачу объектам проверки предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю (надзору).

38. При выявлении в результате проверки нарушений объектом проверки обязательных требований должностные лица Росохранкультуры, проводящие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

38.1. выдать объекту проверки предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

38.2. принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

III. Административные процедуры

39. Административные процедуры исполнения государственной функции включают в себя: организацию и проведение проверок соблюдения объектами проверки требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных организаций по коллективному управлению авторскими и смежными правами и принятие по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Последовательность административных действий по организации и проведению проверок

40. Организация и проведение проверок при исполнении государственной функции включает следующие административные процедуры:

40.1. принятие решения о проведении проверки;

40.2. проведение проверки;

40.3. действия при наличии фактов противодействия проведению проверки;

40.4. подготовка акта проверки, ознакомление с актом проверки объекта проверки;

40.5. принятие мер по результатам проведенной проверки.

Блок-схемы административных процедур, выполняемых при организации и проведении проверок в ходе исполнения государственной функции, приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Принятие решения о проведении проверки

41. Административные действия по принятию решения о проведении проверки:

42. В случае наступления срока проведения проверки, предусмотренного ежегодным планом, ответственное должностное лицо Росохранкультуры определяет место проведения проверки (пункт 33 настоящего Административного регламента) в соответствии с планом, готовит проект приказа (распоряжения) о проведении плановой документарной/выездной проверки по форме, установленной федеральным органом

Результатом выполнения данного административного действия является направление объекту проверки в установленные законодательством Российской Федерации сроки копии подписанного руководителем (заместителем руководителя) Росохранкультуры приказа (распоряжения) о проведении плановой/внеплановой выездной проверки.

46. Ответственное должностное лицо Росохранкультуры информирует должностных лиц Росохранкультуры, указанных в утвержденном приказе (распоряжении) (далее - комиссия по проверке), либо председателя комиссии по проверке о начале проверки.

47. Должностное лицо Росохранкультуры, входящее в состав комиссии по проверке (председатель комиссии по проверке), организует выезд на место проверки.

48. По прибытию на место нахождения или осуществления деятельности объекта проверки должностные лица Росохранкультуры, входящие в состав комиссии по проверке, предъявляют свои служебные удостоверения и вручают руководителю объекта проверки (или лицу его замещающему) заверенную печатью копию приказа (распоряжения) о проведении проверки.

Факт получения копии приказа (распоряжения) о проведении проверки удостоверяется подписью руководителя объекта проверки (или лица его замещающего) на оригинале приказа (распоряжения) о проведении проверки, с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения.

Оригинал приказа (распоряжения) о проведении проверки остается у . должностного лица Росохранкультуры, входящего в состав комиссии по проверке (председателя комиссии по проверке).

49. Должностное лицо Росохранкультуры, входящее в состав комиссии по проверке (председатель комиссии по проверке), знакомит руководителя объекта проверки (или лицо его замещающее) с правами и обязанностями проверяемого.

В ходе проведения проверки должностные лица Росохранкультуры, входящие в состав комиссии по проверке, взаимодействуют по всем вопросам проведения проверки:

с руководителем объекта проверки (или лицом его замещающим);

с ответственными работниками структурных подразделений объекта проверки, определенными руководителем объекта проверки (или лицом его замещающим).

50. Должностное лицо Росохранкультуры, входящее в состав комиссии по проверке (председатель комиссии по проверке), устанавливает время ежедневного пребывания должностных лиц Росохранкультуры, входящих в состав комиссии по проверке, в служебных помещениях объекта проверки в течение срока проверки с учетом действующего режима работы объекта проверки.

Проведение проверочных мероприятий в нерабочее время объекта проверки не допускается без предварительного согласования с руководителем объекта проверки (или лицом его замещающим).

51. Должностные лица Росохранкультуры, входящие в состав комиссии по проверке, приступают к проведению проверки.

В ходе проведения проверки должностные лица Росохранкультуры, входящие в состав комиссии по проверке, в пределах, определенных приказом (распоряжением)

руководителя Росохранкультуры о проведении проверки, пользуются правами, установленными Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Документы объекта проверки, необходимые для проведения проверки, предоставляются должностным лицам Росохранкультуры, входящим в состав комиссии по проверке, с оформлением соответствующей записи в журнале предоставления документов.

Объекты проверки обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, в соответствии с формой, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в порядке пункта 8 статьи 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В журнале учета проверок осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Росохранкультуры, входящих в состав комиссии по проверке, и их подписи.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью объекта проверки.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Результатом выполнения данного административного действия являются собранные материалы, достаточные для реализации цели и задач проверки в соответствии с приказом (распоряжением) о проведении проверки (документы, информация, результаты наблюдений) и подготовки акта проверки.

Порядок проведения документарной проверки

52. Основанием для начала проверки является приказ (распоряжение) руководителя (заместителя руководителя) Росохранкультуры о проведении плановой/внеплановой документарной проверки.

Проведение проверки вправе осуществлять только те должностные лица Росохранкультуры, которые указаны в приказе (распоряжении) о проведении проверки.

53. Ответственное должностное лицо Росохранкультуры формирует пакет документов об объекте проверки из числа имеющихся в распоряжении Росохранкультуры.

Результатом выполнения данного административного действия является пакет документов об объекте проверки, необходимый для проведения проверки в соответствии с приказом (распоряжением) о проведении проверки.

54. Ответственное должностное лицо Росохранкультуры направляет копию подписанного приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Росохранкультуры о проведении документарной проверки объекту проверки.

Копия указанного приказа (распоряжения) направляется объекту проверки:

при проведении плановой проверки - не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;

при проведении внеплановой проверки - не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки любым доступным способом.

Результатом выполнения данного административного действия является направление объекту проверки в. установленные законодательством Российской Федерации сроки копии подписанного руководителем (заместителем руководителя) Росохранкультуры приказа (распоряжения) о проведении плановой/внеплановой документарной проверки.

55. Ответственное должностное лицо Росохранкультуры информирует должностных лиц Росохранкультуры, входящих в состав комиссии по проверке (председателя комиссии по проверке), указанных в утвержденном приказе (распоряжении), о начале проверки.

56. Должностные лица Росохранкультуры, входящие в состав комиссии по проверке, рассматривают документы объекта проверки, имеющиеся в распоряжении Росохранкультуры, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении объекта проверки мероприятий государственного контроля (надзора).

57. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Росохранкультуры, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом проверки обязательных требований, должностное лицо Росохранкультуры, входящее в состав комиссии по проверке (председатель комиссии по проверке), направляет в адрес объекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, относящиеся к предмету проверки. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Росохранкультуры о проведении плановой/внеплановой документарной проверки.

58. В случае направления в адрес объекта проверки мотивированного запроса в соответствии с пунктом 57 настоящего Административного регламента, должностные лица Росохранкультуры, входящие в состав комиссии по проверке, контролируют получение от объекта проверки документов, указанных в таком запросе.

Объект проверки обязан направить в Росохранкультуру указанные в запросе документы в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса.

Указанные в запросе документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью объекта проверки и подписью руководителя (или иного уполномоченного должностного лица) объекта проверки.

59. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных объектом проверки документах (пункт 58 настоящего

Административного регламента), либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Росохранкультуры документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), должностное лицо Росохранкультуры, входящее в состав комиссии по проверке (председатель комиссии по проверке), направляет объекту проверки письменный запрос об этом с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Запрос о выявленных несоответствиях и необходимости дать пояснения подписывается должностным лицом Росохранкультуры, входящим в состав комиссии по проверке (председателем комиссии по проверке), и направляется объекту проверки почтовой связью, а также доводится до его сведения посредством телефонной связи, факсимильной связи или электронной почты.

Объект проверки, представляющий в орган Росохранкультуры пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в орган Росохранкультуры документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

60. Должностное лицо Росохранкультуры, входящее в состав комиссии по проверке (председатель комиссии по проверке), рассматривает полученные от объекта проверки письменные пояснения по существу выявленных несоответствий и противоречий (пункт 59 настоящего Административного регламента).

61. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностные лица органа Росохранкультуры, входящие в состав комиссии по проверке установят признаки нарушения требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных организаций по коллективному управлению авторскими и смежными правами, должностные лица Росохранкультуры вправе провести выездную проверку.

Действия при наличии фактов противодействия проведению проверки

62. В случае необоснованного препятствования объекта проверки проведению проверки, уклонения объекта проверки от проведения проверки, должностное лицо Росохранкультуры, входящее в состав комиссии по проверке (комиссия по проверке), составляет акт проверки в соответствии с настоящим Административным регламентом с указанием фактов необоснованного препятствования объекта проверки проведению проверки, уклонения объекта проверки от проведения проверки и принимает решение о возбуждении дела об административном правонарушении.

Порядок подготовки акта проверки, ознакомление с актом проверки объекта

проверки

63. Акт проверки составляется должностными лицами Росохранкультуры по результатам проверки, в том числе исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений объекта проверки.

Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в порядке пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день,

64. Акт проверки подписывается всеми должностными лицами Росохранкультуры, входящими в состав комиссии по проверке. В случае невозможности подписания акта проверки отдельными должностными лицами Росохранкультуры, входящими в состав комиссии по проверке, в акте проверки делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи.

В случае несогласия должностного лица Росохранкультуры, входящего в состав комиссии по проверке, с содержанием акта проверки он излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников объекта проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы и их копии.

65. Должностное лицо Росохранкультуры (председатель комиссии по проверке) вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа объекта проверки дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Росохранкультуры.

66. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключение по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается в порядке, установленном пунктом 65 настоящего Административного регламента.

67. В случае отказа руководителя объекта проверки (или его уполномоченного представителя) от получения для ознакомления акта проверки, должностное лицо Росохранкультуры, входящее в состав комиссии по проверке (председатель комиссии по проверке), выполняет надпись на обоих экземплярах акта проверки: «от получения для ознакомления акта проверки отказался...» с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя объекта проверки или иного уполномоченного лица, и удостоверяет ее своей подписью и подписью не менее одного должностного лица Росохранкультуры, входящего в состав комиссии по проверке.

68. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Объект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта

проверки вправе представить в Росохранкультуру в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом объект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Росохранкультуру.

Принятие мер по результатам проведенной проверки

69. Принятие по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включает в себя:

69.1. принятие решения о мерах по результатам проверки;

69.2. принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений;

69.3. принятие мер по привлечению лиц, допустивших нарушения, к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности.

70. Основанием для вынесения предписания об устранении нарушения является факт нарушения требований законодательства Российской Федерации к деятельности. аккредитованных организаций по коллективному управлению авторскими и смежными правами, выявленный в результате проверки.

71. Должностное лицо Росохранкультуры (председатель комиссии по проверке) составляет предписание об устранении нарушения в двух экземплярах и прилагает их к соответствующим экземплярам акта проверки.

72. После получения от объекта проверки в установленный в предписании срок материалов об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки, руководитель Росохранкультуры или его заместитель рассматривает эти материалы и устанавливает необходимость или отсутствие необходимости в проведении внеплановой проверки.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.

73. В случае установления необходимости проведения внеплановой проверки осуществляются административные процедуры в соответствии с подразделами «Принятие решения о проведении проверки», «Проведение проверки», «Порядок подготовки акта проверки, ознакомление с актом проверки объекта проверки» настоящего Административного регламента.

74. В случае непредставления объектом проверки в установленные сроки информации об устранении нарушений ответственное должностное лицо Росохранкультуры рассматривает и устанавливает:

74.1. возможность продления сроков устранения нарушений в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения;

74.2. наличие основания для привлечения виновных лиц к ответственности. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства объекта проверки с изложением объективных причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.

В случае объективности причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, принимается решение о продлении сроков для устранения нарушений, о чем в письменной форме уведомляется объект проверки.

Основанием для вынесения повторного предписания являются исключительно результаты внеплановой проверки, подтверждающие наличие неустраненных нарушений.

Неустранение нарушений, указанных в повторном предписании, является основанием для привлечения виновных лиц к административной ответственности

IV. Порядок и формы контроля за исполнением организации и проведения проверки

75. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по организации и проведению проверок, и принятием решений должностными лицами Росохранкультуры осуществляется должностными лицами Росохранкультуры, ответственными за организацию и проведение проверок.

Должностное лицо Росохранкультуры, уполномоченное принимать решение о проведении проверки, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.

Должностные лица Росохранкультуры, уполномоченные на проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение срока и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав объектов проверки.

Персональная ответственность должностных лиц Росохранкультуры закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

76. Перечень должностных лиц Росохранкультуры, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) Росохранкультуры.

77. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственным должностным лицом Росохранкультуры проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Росохранкультуры положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Росохранкультуры (его заместителем).

Контроль за полнотой и качеством организации и проведения проверки включает в себя проведение проверок полноты и качества организации проверок, выявление и устранение нарушений прав объектов проверки, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения объектов проверки, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Росохранкультуры.

По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушений прав объектов проверки виновные должностные лица Росохранкультуры подлежат привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества организации и проведения проверок

осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) Росохранкультуры.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Росохранкультуры) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с организацией и проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению объекта проверки.

78. Для проведения проверки полноты и качества организации и проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Росохранкультуры.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии по проверке.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе организации и проведении проверок

79. Объекты проверки, иные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Росохранкультуры в административном и судебном порядке.

80. В административном порядке объект проверки вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц

Росохранкультуры - руководителю Росохранкультуры;

руководителя Росохранкультуры, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Росохранкультуры - Министру культуры Российской Федерации.

81. Граждане имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение).

82. Должностные лица Росохранкультуры проводят личный прием граждан.

83. Личный прием должностными лицами Росохранкультуры проводится в соответствии с графиком приема посетителей.

84. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Росохранкультуры, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащихся в пункте 8 настоящего Административного регламента;

на Интернет-сайт и по электронной почте Росохранкультуры. Сообщение гражданина должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии последнего) должностного лица Росохранкультуры (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;

суть нарушения, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

85. При письменном обращении граждан в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.

Порядок продления сроков рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

86. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Росохранкультуры, либо должность соответствующего лица, а также свои: фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) должностного лица Росохранкультуры, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

87. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

88. Должностное лицо Росохранкультуры, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц Росохранкультуры, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении требований.

89. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину.

90. Если в письменном обращении не указаны: фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

91. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

92. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Росохранкультуры вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Росохранкультуру. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

93. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по. существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

94. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

95. Гражданин вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица Росохранкультуры, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции, если считает, что нарушены его права и свободы.

К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц Росохранкультуры, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе, представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:

нарушены права и свободы гражданина;

созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;

незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Гражданами заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения Росохранкультуры.

Граждане вправе обратиться в суд с заявлением в следующие сроки:

в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права;

в течение одного месяца со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе Министерства культуры Российской Федерации, должностного лица Росохранкультуры в удовлетворении жалобы или со дня истечения 30-дневного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.

Приложение: доступно только изображение

вернуться к списку документов