instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Об утверждении устава федерального государственного казенного учреждения «Центрреставрация»

Приказ
21 мая 2015
№ 1640
Подписан: Заместитель Министра Г.У.Пирумов
Текст документа

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ

21 мая 2015г.
№ 1640

Москва

Об утверждении устава федерального государственного казенного учреждения «Центрреставрация»

Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 16.10.2014 г. № 2054-р и в соответствии с п.10.13. Положения о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденного постановление Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 № 590, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый устав федерального государственного казенного учреждения «Центрреставрация» (далее - Устав).

2. Генеральному директору федерального государственного казенного учреждения «Центрреставрация»:

в месячный срок обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава;

в течение 10 (десяти) календарных дней с даты государственной регистрации Устава представить в Нормативно-правовой департамент Министерства культуры Российской Федерации нотариально заверенные копии Устава и свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Министра Г.У.Пирумов

Утвержден:
приказом Министерства культуры Российской Федерации
от 21 мая 2015г. № 1640

Устав
Федерального государственного казенного учреждения «Центрреставрация»

Москва, 2015 год

1. Общие положения

1.1. Федеральное государственное казенное учреждение «Центрреставрация», в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2014 года № 2054-р путем реорганизации в форме преобразования из федерального государственного унитарного предприятия «Управление производственно-технологической комплектации и механизации «Центрреставрация».

1.2. Учреждение является унитарной некоммерческой организацией.

Тип Учреждения - казенное.

1.3. Официальное наименование Учреждения:

полное наименование на русском языке - Федеральное государственное казенное учреждение «Центрреставрация»;

сокращенное наименование на русском языке - ФГКУ «Центрреставрация».

1.4. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Российская Федерация.

Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Министерство культуры Российской Федерации (далее - Учредитель).

1.5. Учреждение находится в ведении Министерства культуры Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2014 года № 2054-р.'

1.6. Функции и полномочия собственника имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляют Министерство культуры Российской Федерации и Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в порядке и пределах, определенных законодательством Российской Федерации.

1.7. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет обособленное имущество, печать, штампы, бланки со своим наименованием,

1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимся в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учреждению для исполнения денежных обязательств, субсидиарную ответственность по таким обязательствам от имени Российской Федерации несет Учредитель.

1.9. Учреждение не несет ответственности по обязательствам Учредителя.

1.10. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, выступает истцом и ответчиком в суде.

1.11. Учреждение не вправе предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.

1.12. Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств через открытые ему в установленном законодательством Российской Федерации порядке лицевые счета.

1.13. Учреждение создается без ограничения срока деятельности.

1.14. Учреждение не имеет филиалов и представительств.

1.15. Учреждение руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Минкультуры России, а также настоящим Уставом.

1.16. Место нахождения Учреждения: Россия, город Москва.

2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

2.1. Предметом и основной целью деятельности Учреждения является централизация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения реализации полномочий Минкультуры России и находящихся в его ведении федеральных государственных учреждений.

2.2. Для достижения указанной цели Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

2.2.1. Деятельность, связанную с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, в том числе:

- планирование закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок, планов-графиков;

- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений;

- создание комиссий по осуществлению закупок, в том числе определение составов комиссий и порядка их работы;

- разработка и экспертиза документаций о закупках (конкурсные документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса котировок);

- размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, документаций о закупках товаров, работ, услуг; извещений об отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), протоколов по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), иных документов в соответствии с требованиями законодательства об осуществлении закупок;

осуществление подготовки протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок, на оснований решений, принятых членами комиссии по

осуществлению закупок;

- организация технического обеспечения деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечение проверки на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки; правомочности участника закупки на заключение контракта; отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации об участнике закупки-юридическим лицом, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

- осуществление проверки соответствия участников закупок требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о закупках, в том числе не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; не приостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период; отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

- подготовка и направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснений положений документаций о закупке;

- регистрация заявок на участие в закупках, выдача расписок в получении заявок на участие в запросе котировок с указанием даты и времени вручения;

- подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа получения заявок на участие в закупках, поданных участниками закупки в форме электронного документа;

- подготовка и направление в письменной форме или в форме электронного документа на основании запроса любого заинтересованного лица разъяснений положений документаций о закупках;

- подготовка и направление в письменной форме или в форме электронного документа на запрос любого участника котировок разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;

- предоставление документации о закупках на основании заявлений заинтересованных лиц;

- предоставление возможности всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке или их представителям присутствовать при вскрытии

конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

- информирование в режиме реального времени участников об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

- осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

- проведение аналитических и прогнозных исследований, в том числе осуществление мониторинга цен на товары, работы, услуги, обобщение рыночных цен аналогов;

- осуществление анализа конъюнктуры рынка на наличие предложений субъектов предпринимательской деятельности на товары, работы, услуги;

- осуществление в установленном порядке взаимодействия с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при заключении, исполнении и изменении, расторжении контрактов, предметом которых является поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества);

- информирование заказчиков о тенденциях на потребительском рынке в целях определения обоснованной начальной (максимальной) цены контрактов;

- осуществление анализа технической документации и подготовка заключений на их соответствие требованиям нормативных документов;

- осуществление заключения и оплаты государственных контрактов, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета от имени Российской Федерации в пределах доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств;

- осуществление приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных государственными контрактами включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

- осуществление взаимодействия с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;

- осуществление проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта;

- осуществление представительства в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, в антимонопольных и судебных органах;

подготовка и представление Учредителю необходимой для осуществления его функций информации и материалов;

- осуществление иных функций в соответствии с законодательством

Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг.

2.2.2. Обеспечение организации и проведения строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта объектов, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления, подготовки разрешительной и проектной документации.

2.2.3. Обеспечение организаций и проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.

2.2.4 Организация проведения технического обслуживания, эксплуатации, ремонта транспортных средств, находящихся на балансе Учреждения.

2.2.5. Осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по мобилизационной подготовке, гражданской обороне.

2.3. Учреждение вправе осуществлять на платной основе в соответствии с целями, для достижения которых оно создано, следующие виды приносящей доход деятельности:

2.3.1. подготовка информационных, справочных, консультационных, нормативных, методических материалов в сфере деятельности Учреждения;

2.3.2 предоставление по запросам заинтересованных лиц копий документов, содержащихся в справочно-информационных фондах Учреждения;

2.3.3. оказание консультационных, экспертных услуг в установленной сфере деятельности Учреждения.

2.3.4. издание и распространение печатной продукции, в том числе информационных материалов;

2.3.5. организация и проведение конференций, семинаров, других мероприятий в соответствии с профилем деятельности Учреждения.

2.4. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, поступают в федеральный бюджет.

2.5. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

2.6. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.7. Учреждение выполняет работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и обеспечивает защиту указанных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

3.1. Имущество Учреждения является федеральной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

Земельные участки, необходимые для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного)

пользования,

3.2. Источниками формирования имущества Учреждения являются:

- движимое и недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;

- земельные участки, переданные ему в установленном порядке в постоянное (бессрочное) и безвозмездное пользование;

- средства федерального бюджета;

- иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.

3.3. Учреждение владеет, пользуется имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия Учредителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.4. Имущество Учреждения является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Учреждения.

3.5. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением или либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.

3.6. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться недвижимым имуществом без согласия Учредителя.

3.7. Финансовое обеспечение деятельности учреждения осуществляется за счет средств федерального бюджета на основании бюджетной сметы, утвержденной Учредителем.

4. Организация деятельности и управление Учреждением

4.1. Общее руководство деятельностью Учреждения осуществляет Генеральный директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министерством культуры Российской Федерации.

4.2. Трудовой договор с Генеральным директором, заключается и расторгается Министерством культуры Российской Федерации. Срок полномочий Генерального директора определяется трудовым договором, заключаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительным основанием для расторжения трудового договора с Генеральным директором по инициативе Министерства культуры Российской Федерации является наличие у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, определяемые в порядке, установленном Министерством культуры Российской Федерации.

4.3. Генеральный директор руководит деятельностью Учреждения на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций.

4.4. Генеральный директор:

а) без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами;

б) заключает государственные контракты иные гражданско-правовые договоры, выдает доверенности, совершает иные не противоречащие законодательству Российской Федерации действия;

в) утверждает структуру и штатное расписание Учреждения, положения о его структурных подразделениях;

г) распределяет обязанности между своими заместителями;

д) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Учреждения, определяет их обязанности, заключает и расторгает с ними трудовые договоры;

е) применяет в отношении работников Учреждения меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации устанавливает работникам Учреждения дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день;

з) организует проведение аттестации, проведение профессиональной подготовки, переподготовки, повышение квалификации работников Учреждения;

и) утверждает положения, издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;

к) распоряжается в установленном порядке имуществом;

л) организует, направляет и обеспечивает деятельность Учреждения;

м) руководит организационно-техническим обеспечением работы Учреждения;

н) создает для решения стоящих перед Учреждением задач комиссии и рабочие группы, утверждает положения о них;

о) открывает лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства по учету ассигнований из федерального бюджета;

п) устанавливает порядок и обеспечивает условия работы с персональными данными работников Учреждения и несет персональную ответственность за их неразглашение;

р) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

с) определяет состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты в соответствии с законодательством Российской Федерации;

т) обеспечивает проведение мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у) осуществляет непосредственное руководство системой обеспечения охранной, пожарной и антитеррористическоЙ безопасности на территории Учреждения и несет персональную ответственность за соблюдение требований пожарной и антитеррористическоЙ безопасности в соответствии с нормативными

правовыми актами в области пожарной и антитеррористической безопасности, разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности;

ф) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Структура, штаты, формы и размер оплаты труда работников Учреждения определяются Генеральным директором.

4.6. Генеральный директор Учреждения несет ответственность за нецелевое использование средств федерального бюджета, другие нарушения законодательства Российской Федерации.

V. Учет и отчетность Учреждения

5.1. Учреждение организует и ведет бухгалтерский учет, составляет и представляет отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VI. Реорганизация и ликвидация Учреждения

6.1. Реорганизация, ликвидация, изменение типа Учреждения осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.2. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией.

6.3. При ликвидации или реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.4. При реорганизации и ликвидации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются на хранение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.5. Учреждение считается прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

вернуться к списку документов