По вопросу проведения заседаний Комиссии по анализу эффективности деятельности подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий
11 ноября 2003
№ 131-01-16/23
Текст документа
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СТАТС-СЕКРЕТАРЬ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА
103693, Москва, Китайгородский проезд, д. 7
телефон 925-11-95, факс (095) 928-17-91
от 11.11.2003 г. № 131-01-16/23
Руководителям предприятий (по списку)
По вопросу проведения заседаний Комиссии по анализу эффективности деятельности подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2002 №228 «О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий», распоряжением от 07.06.2002 № 1424-р «Об утверждении примерного положения о Комиссии федерального органа исполнительной власти по анализу эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий» и приказом Министерства культуры Российской Федерации от 20.10.2003 № 1429 «О Комиссии Министерства культуры Российской Федерации по проведению анализа эффективности деятельности подведомственных федеральных унитарных предприятий» создана Комиссия по анализу эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий.
В связи с этим приглашаем Вас и главного бухгалтера предприятия на заседание указанной Комиссии для рассмотрения и утверждения Программы деятельности предприятия на 2004 год, которое состоится 26 ноября 2003г. в 10.00 ч. в помещении зала коллегии Министерства по адресу: г.Москва, Китайгородский проезд, д. 7.
На рассмотрение Комиссии необходимо предоставить заверенные печатью предприятия копии следующих документов:
1. Программу деятельности предприятия на 2004 год;
2. Устав предприятия;
3. Свидетельство о государственной регистрации;
4. Приказ о назначении директора предприятия;
5. Контракт с директором предприятия;
6. Свидетельство о внесении в реестр федерального имущества;
7. Свидетельство о регистрации прав на недвижимое имущество;
8. Перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за предприятием;
9. Документы о земельных участках закрепленных или предоставленных предприятию;
10.Бухгалтерскую отчетность предприятия за 9 месяцев 2003 года;
11.Отчеты руководителя предприятия за 1.-Й, 2-й, 3-й, кварталы. Документы прошу представлять в папке 50мм (типа «Корона»). Прошу Вас прибыть за один день до заседания Комиссии для проработки программы деятельности предприятия рабочей группой Министерства.
Справки по организационным вопросам работы Комиссии можно получить у секретаря Комиссии начальника отдела имущественных и земельных отношений Правового управления - Г.И. Глобы по тел: 924-04-10, 921-98-66.
Е.Э. Чуковская