instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

По вопросу проведения заседаний Комиссии по анализу эффективности деятельности подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий

11 ноября 2003
№ 131-01-16/23
Текст документа
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СТАТС-СЕКРЕТАРЬ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА 103693, Москва, Китайгородский проезд, д. 7 телефон 925-11-95, факс (095) 928-17-91 от 11.11.2003 г. № 131-01-16/23 Руководителям предприятий (по списку) По вопросу проведения заседаний Комиссии по анализу эффективности деятельности подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2002 №228 «О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий», распоряжением от 07.06.2002 № 1424-р «Об утверждении примерного положения о Комиссии федерального органа исполнительной власти по анализу эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий» и приказом Министерства культуры Российской Федерации от 20.10.2003 № 1429 «О Комиссии Министерства культуры Российской Федерации по проведению анализа эффективности деятельности подведомственных федеральных унитарных предприятий» создана Комиссия по анализу эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий. В связи с этим приглашаем Вас и главного бухгалтера предприятия на заседание указанной Комиссии для рассмотрения и утверждения Программы деятельности предприятия на 2004 год, которое состоится 26 ноября 2003г. в 10.00 ч. в помещении зала коллегии Министерства по адресу: г.Москва, Китайгородский проезд, д. 7. На рассмотрение Комиссии необходимо предоставить заверенные печатью предприятия копии следующих документов: 1. Программу деятельности предприятия на 2004 год; 2. Устав предприятия; 3. Свидетельство о государственной регистрации; 4. Приказ о назначении директора предприятия; 5. Контракт с директором предприятия; 6. Свидетельство о внесении в реестр федерального имущества; 7. Свидетельство о регистрации прав на недвижимое имущество; 8. Перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за предприятием; 9. Документы о земельных участках закрепленных или предоставленных предприятию; 10.Бухгалтерскую отчетность предприятия за 9 месяцев 2003 года; 11.Отчеты руководителя предприятия за 1.-Й, 2-й, 3-й, кварталы. Документы прошу представлять в папке 50мм (типа «Корона»). Прошу Вас прибыть за один день до заседания Комиссии для проработки программы деятельности предприятия рабочей группой Министерства. Справки по организационным вопросам работы Комиссии можно получить у секретаря Комиссии начальника отдела имущественных и земельных отношений Правового управления - Г.И. Глобы по тел: 924-04-10, 921-98-66. Е.Э. Чуковская
вернуться к списку документов