instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Управление Министерства культуры Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу информирует о результатах конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы консультанта отдела государственного контроля и надзора

26 июля 2022
Текст документа

21 июля 2022 года состоялся конкурс на замещение вакантной должности консультант отдела государственного контроля и надзора.

Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов проводилась на основании предоставленных документов и результатов конкурсных процедур (тестирование и личное собеседование).

По результатам конкурса (приказ Управления Минкультуры России по СЗФО от 25.07.2022г. №35, протокола заседания конкурсной комиссии от 21.07.2022 г. №13-2022):

1) Победителем конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы ведущей группы должностей категории «специалисты» консультант отдела государственного контроля и надзора признан Земляков Руслан Юрьевич.

2) Зачислены в кадровый резерв Управления по ведущей группе должностей государственной гражданской службы категории «специалисты»:

- Гончарова Екатерина Викторовна;

- Дудник Денис Дмитриевич.

Документы претендентов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по их письменному заявлению в Управлении Министерства культуры Российской федерации по Северо-Западному федеральному округу по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, д.17, ежедневно, по рабочим дням с 10-00 до 17-00, кабинет 216.

Контактные телефоны: 8 (812) 646-33-03 доб.102 Бабич Анна Евгеньевна.

 

вернуться к списку документов