instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Англоязычная версия портала «Russia.Travel» будет представлена в декабре

Англоязычная версия портала «Russia.Travel» будет представлена в декабре

Англоязычная версия портала «Russia.Travel» будет представлена в декабре

Об этом на коллегии Минкультуры России сообщил глава Федерального агентства по туризму Олег Сафонов. Заседание прошло в Галерее искусств Зураба Церетели под председательством Министра культуры РФ Владимира Мединского.

Олег Сафонов напомнил, что национальный туристический портал «Russia.Travel» был запущен в декабре 2015 года и его основу составляют туристские объекты Российской Федерации: достопримечательности, исторические памятники и места, объекты культурного наследия.

«Наполнение сайта продолжается при участии всех субъектов РФ. На сегодняшний день регионы-лидеры по предоставлению контента: Республика Крым, Краснодарский, Пермский, Алтайский и Красноярский край, Новосибирская, Ленинградская, Свердловская, Тульская и Мурманская области», - рассказал он.

«В развитии нацтурпортала мы, прежде всего, ориентируемся на позицию регионов, что сам регион видит в качестве самых интересных мест, которые, по его мнению, необходимо разместить на портал и показывать туристам», - подчеркнул Олег Сафонов, добавив, что «до конца нынешего года планируется увеличить количество туристических объектов c 16 до 18 тысяч». Также в декабре будет запущена англоязычная версия сайта, а в будущем появятся версии на немецком, французском, испанском, китайском, японском и арабском языках.

Кроме того, по словам главы Ростуризма, в 2017 году планируется продвижение портала на азиатском рынке. Как ожидается, главным партнером по этому направлению будет группа компаний Alibaba. Олег Сафонов уточнил, что аудитория социальных сетей, принадлежащих группе, составляет несколько сот миллионов человек, причем не только в Китае, но и Индии. Кроме того, планируется организовать сотрудничество с крупнейшими европейскими туроператорами «Тomas Cook» и «Tui».

Также в будущем году для пользователей на портале планируется запустить сервис организации маршрутов, а также сервисы по продаже и бронированию турпутевок, отелей, билетов и страховок, которые будут создаваться за счет бизнеса.

Ожидается, что за счет этих нововведений в 2017 году посещаемость портала «Russia.Travel» достигнет 20 тыс. уникальных пользователей в день.

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба