instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Более 6 млн. человек посетили онлайн-ресурсы Музея современной истории России с начала 2021 года

Более 6 млн. человек посетили онлайн-ресурсы Музея современной истории России с начала 2021 года

В Псковской области с 26 по 27 августа состоялась серия мероприятий проекта Министерства культуры Российской Федерации «Музейные маршруты России». В первый день в рамках проектно-аналитической сессии, посвященной развитию федеральных и региональных музеев и заповедников, с докладом «Продвижение музея онлайн» выступила генеральный директор Государственного центрального музея современной истории России Ирина Великанова.

Она подробно проинформировала об интернет-активности учреждения в период самоизоляции, а также о новых проектах, которые помогли сохранить аудиторию и способствовали ее увеличению.

«2020 год стал для музея настоящим прорывом в медиа-пространство: онлайн аудитория музея увеличилась более чем в 85 раз и достигла 10 млн человек (в 2019 г. – 117 000). За 8 месяцев 2021 г. официальные интернет-ресурсы музея посетило более 6 млн пользователей», - сообщила генеральный директор.

«Задача любого музея – не только сохранять свою уникальную коллекцию, но и максимально популяризировать её. В нашем виртуальном музее сейчас доступно более 500 экспонатов, которые можно не только подробно рассмотреть, узнать их историю, но и посетить интерактивные уроки, поиграть в онлайн игры, пройти квесты», - подчеркнула она.

За время пандемии музей создал два информационных сайта: «История для всех. ХХ век» и «Музей и война. К 75-летию Победы», что позволило сделать доступной информацию, которую ранее можно было получить только в экспозиции или фондах. Многие школы и вузы в своей проектной работе использовали уникальные материалы музейных коллекций, опубликованные в разделе «Виртуальный музей» и 3D турах.

Также Ирина Великанова рассказала, что особую популярность имел такой формат текстовых материалов, как лонгриды, которые пользователи с удовольствием читали и обсуждали.

«В настоящее время развитие социальных сетей музея поддерживается применением таких форматов, как подкасты и клипы, которые с июля 2021 года набрали более 300 тысяч просмотров. Так, аудитория подкастов из цикла «Азбука СССР», который сопровождает выставочный проект «Страна мечтателей - страна героев», с 30 июля 2021 года составила 74 872 пользователя», - сообщила руководитель учреждения.

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба