instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Минкультуры России проведёт конкурс кинопроектов миноритарной копродукции для господдержки в третьем квартале 2021 года

Минкультуры России проведёт конкурс кинопроектов миноритарной копродукции для господдержки в третьем квартале 2021 года

Конкурсный отбор кинопроектов миноритарной копродукции для предоставления государственной финансовой поддержки планирует провести Минкультуры России в третьем квартале 2021 года. Международные проекты, претендующие на эту поддержку, будут отобраны в ходе питчинга в рамках онлайн-рынка аудиовизуального контента Key Buyers Event: Digital, который пройдёт с 8 по 10 июня.

«Минкультуры России поддерживает Key Buyers Event с самого первого мероприятия, поскольку этот проект стал прорывным для продвижения российского контента и привлёк внимание дистрибьюторов, байеров, продюсеров со всего мира», - сообщила директор Департамента кинематографии и цифрового развития Минкультуры России Светлана Максимченко на пресс-конференции, посвящённой открытию международного форума.

Она отметила, что онлайн-формат рынка даёт большие возможности с точки зрения охвата и присутствия международных игроков и объёма контента.

«Мы видим динамику, количество проектов, представленных российскими компаниями, выросло с 350 в прошлом году до 400 в этом, возросло количество премьер - в прошлом году их было 34, в этом - уже 50. Регистрация продолжается, но уже подтвердили свое участие свыше 400 участников более чем из 60 стран. Это беспрецедентный успех для мероприятия и для продвижения российского контента", - сказала Светлана Максимченко.

В свою очередь генеральный директор Роскино Евгения Маркова отметила, что из локального мероприятия онлайн-рынок превратился в большой национальный кинорынок, широко представляющий российский аудиовизуальный контент.

«Причём рынок растёт не только количественно, но и качественно. Помимо роста участников и проектов, в том числе, и премьерных, мы расширили деловую программу, увеличили количество панельных сессий, новых секций, то есть рынок стал полноценной бизнес-платформой и площадкой взаимовыгодного диалога», - рассказала она.

Особое внимание в этом году организаторы планируют уделить возможностям совместного производства для российских и зарубежных продюсеров. Секция копродукции пройдёт в партнерстве с профильным международным форумом When East Meets West и получит название WEMW goes to Russia. Впервые участие в питчинге проектов для совместного производства смогут принять зарубежные компании.

«В третьем квартале 2021 года Минкультуры России проведёт конкурсный отбор кинопроектов миноритарной копродукции для предоставления государственной финансовой поддержки. Он станет новым этапом глобальной программы стимулирования копродукции, разработанной ведомством. Мы с нетерпением ждём международные проекты, которые будут отобраны в результате питчинга на Key Buyers Event и смогут претендовать на эту поддержку. На форум When East Meets West было подано более 60 зарубежных проектов, для участия в финальном питчинге отобрали девять проектов», - подчеркнула Светлана Максимченко.

Целями сотрудничества с этой площадкой станет привлечение потенциальных международных партнеров по копродукции в Россию, развитие взаимодействия российских и международных продюсеров, повышение информированности зарубежных игроков о возможностях кинопроизводства в России и программах господдержки.

Key Buyers Event: Digital – уникальный рынок контента, главной целью которого является презентация проектов и услуг российских производителей фильмов, сериалов, анимации международным дистрибуторам. Мероприятие организовано Роскино при поддержке Минкультуры России, Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Агентства креативных индустрий.

   

 

 

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба