instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Туристические офисы Visit Russia начали работу по продвижению городов, принимающих ЧМ-2018

Туристические офисы Visit Russia начали работу по продвижению городов, принимающих ЧМ-2018

Национальные туристические офисы Visit Russia начали работу по продвижению городов, принимающих ЧМ-2018

Продвижением российских городов, которые через два года будут принимать футболистов и болельщиков со всего мира, займутся национальные туристические офисы Visit Russia за рубежом. Об этом шла речь на состоявшемся в преддверии майских праздников форуме-презентации новых туристских продуктов городов, принимающих Чемпионат мира по футболу 2018 года, который провело Министерство культуры Российской Федерации в Санкт-Петербурге.

Перед 11 городами России стоит сложная задача – не только обеспечить комфортные условия для проведения матчей чемпионата и проживания спортсменов и болельщиков, но и предложить качественный турпродукт, способный удовлетворить интересы достаточно специфической категории путешественников. В отличие от туристов, часто путешествующих семьями, болельщики – это на 70% мужчины, и всего на 30% - женщины. Кроме того, они предпочитают не выезжать за пределы городов, где проходят игры, что является одним из определяющих факторов в разработке нового продукта. Именно этими принципами руководствовались в Татарстане, создавая три новых турпродукта, ориентированных на болельщиков: «Казань для настоящих мужчин», «Экстрим тур», «Автодрайв». Однако проводившая форум-презентацию заместитель Министра культуры Российской Федерации Алла Манилова предложила задуматься и о жёнах болельщиков, которые тоже могут приехать в Россию, сопровождая своих мужей, и поручила рассмотреть возможность создания нового турпродукта и для них.

«Все, кто разрабатывает новые маршруты должны понять, что задача очень креативная… Наша цель – сделать так, чтобы, побывав здесь они захотели сюда вернуться. Чтобы, кроме Чемпионата мира, убедить их, заинтересовать, зацепить их Россией, дать им ощущение, что в Россию нужно вернуться непременно», — сказала она.

Работа над созданием новых турпродуктов еще, безусловно, продолжится, однако работа по продвижению 11 российских городов уже ведется, и большая роль в распространении информации о них отводится сети национальных туристических офисов Visit Russia за рубежом. Об этом рассказал заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев курирующий проект Visit Russia/ Время отдыхать в России.

«У нас есть инструменты для продвижения туристских маршрутов и программ в мире. Это национальные туристские офисы Visit Russia. Мы, по поручению Министерства культуры и Минспорта России вместе с оргкомитетом создали рабочую группу по продвижению туристских возможностей Чемпионата мира и туристских возможностей России, потому что это неразрывно связанные  вещи",— сказал он. 

Сергей Корнеев также подчеркнул, что презентации новых туристских маршрутов пройдут в ближайшее время. Уже в этом году будет организована серия пресс-туров для зарубежных журналистов, турагентов и туроператоров с целью познакомить их с Россией, с инфраструктурными возможностями и туристической привлекательностью российских регионов. Подбором наиболее популярных в каждой стране СМИ и заинтересованных в работе с Россией представителей турбизнеса займутся офисы Visit Russia на местах, а организацию программы пребывания зарубежных партнеров внутри России взял на себя головной офис – ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia».

Кроме того, города, принимающие ЧМ-2018, будут продвигаться на всех мероприятиях, где уже работают или только планируются к открытию в 2016 году офисы Visit Russia.

Интересное предложение на форуме прозвучало от первого заместителя руководителя Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы Сергея Шпилько. Он предложил «Национальному маркетинговому центру по туризму Visit Russia» создать открытый фотобанк туристических и спортивных объектов, которым могли бы воспользоваться все заинтересованные в распространении информации о России и, в частности, о тех городах, которые окажутся в центре Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Чтобы работа по созданию новых маршрутов и их продвижению была более эффективной, к их обсуждению в качестве экспертов были привлечены представители АНО «Организационный Комитет «Россия – 2018», Российского союза туриндустрии, Ассоциации туроператоров России, Национального маркетингового центра по туризму Visit Russia, Клуба болельщиков национальной сборной России «Russia Unites», Национальной ассоциации информационно-туристских организаций, рабочей группы по продвижению и популяризации Кубка Конфедераций FIFA 2017 г. и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 г. в России.

На данный момент создана временная рабочая группа по продвижению и популяризации Кубка Конфедераций FIFA 2017 г. и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 г. в России. Председателем которой, является операционный директор АНО «Организационный Комитет «Россия – 2018» Дмитрий Годунов, сопредседатель – заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев. В рамках ее работы принято решение о создании единой национальной программы по продвижению туризма в Российскую Федерацию. Направлены запросы от имени Ростуризма в города-организаторы Чемпионата мира, а также в заинтересованные субъекты Российской Федерации, национальные туристские офисы за рубежом, всем партнерам и участникам проекта Visit Russia о предоставлении предложений по включению мероприятий в план национальной маркетинговой кампании «A time to Visit Russia/ Время отдыхать в России».

Проведение единой национальной программы по продвижению Российской Федерации, Кубка Конфедераций и Чемпионата мира будет проходить на базе ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia».

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба