instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Национальные туристские офисы России откроются в Пекине, Хельсинки и Риме

Национальные туристские офисы России откроются в Пекине, Хельсинки и Риме
Национальные туристские офисы России откроются в Пекине, Хельсинки и Риме

С целью продвижения путешествий по России при поддержке Минкультуры России и Федерального агентства по туризму (Ростуризм) в зарубежных странах открываются новые партнерские национальные туристские офисы Visit Russia, создаваемые на принципах ГЧП, 

17 мая первый национальный офис начал работу в Дубае (для рынков ОАЭ, Ближнего Востока и Северной Африки), 11 июня открылось представительство в Берлине (рассчитан на австрийский и немецкий рынки). В конце июня  офис Visit Russia заработает в Пекине, 10 июля — в Хельсинки (создается на базе представительства паромного оператора St. Peter Line и рассчитан на рынки Финляндии и скандинавских стран), 29 сентября — в Риме. 

Параллельно идет активная работа над национальным туристским порталом Russia.Тravel. К 15 июля планируется закончить первый этап наполнения сайта контентом. В декабре сайт заработает в полном объеме на русском, английском и китайском языках.

Основная цель этих проектов — информационная поддержка въездного и внутреннего туризма, создание «единого окна» для получения качественной и достоверной туристской информации о России. По словам замглавы Ростуризма Сергея Корнеева, новая маркетинговая политика основывается на консолидации усилий Министерства культуры, Ростуризма, региональных администраций и турбизнеса.

«Мы хотим видеть в России туристов, своих и иностранных. На всех рынках, где Ростуризм открывает представительства, нам есть что предложить, — говорит Сергей Корнеев. — Надо не думать о кризисе, а пользоваться возможностями, которые он открывает. Это и падение рубля, и растущие азиатские рынки, и спрос на новые туристские направления».

Параллельно активизируется продвижение страны на внутреннем рынке. В Сочи появится туристско-информационный центр, который будет охватывать черноморские курорты Краснодарского края и Крыма. В ряде регионов запланирована пробная межрегиональная рекламно-информационная кампания под девизом «Время отдыхать в России». В пилотном проекте участвуют 12 городов: Москва, Санкт-Петербург, Белгород, Калининград, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Красноярск, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Улан-Удэ, Якутск. 

19 июня в Гонконге будет дан старт программе мероприятий по продвижению российского туристского продукта Russian Tourism Road Show «Visit Russia». Серия презентаций российского туристского потенциала пройдет при участии представителей туроператорских компаний, транспортных организаций и СМИ в крупнейших городах КНР — Гонконге, Пекине, Шанхае и столице особой территории Тайбэе. Задача презентационного тура — увеличение туристского потока, формирование эффективной международной коммуникации в туристской сфере, повышение инвестиционной привлекательности и рейтинга российского туризма на международном туристском рынке в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. 
вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба