Объём анимационного рынка России за 10 лет вырос до 20 млрд рублей instagram (1)
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Объём анимационного рынка России за 10 лет вырос до 20 млрд рублей

Объём анимационного рынка России за 10 лет вырос до 20 млрд рублей

За 10 лет объем анимационного рынка России вырос в 5 раз, до 20 млрд рублей в 2021 году. Наряду с финансовыми показателями значительно увеличились и производственные мощности. Сейчас отрасль объединяет 80 компаний, что почти втрое больше, чем было в 2011 году. Только в 2021 году индустрия произвела 120 часов контента – десять лет назад этот показатель был втрое меньше и составлял 40 часов.

Объем лицензионной выручки в 2021 году составил 3 млрд рублей (10 лет назад этот показатель составлял 0,5 млрд. рублей), на данный момент на рынке присутствуют 70 российских анимационных брендов (в 2011 году их было всего 5).

Справочно

Сегодня Президент России Владимир Путин учредил День российской анимации. Праздник будет отмечаться ежегодно 8 апреля. Указ был разработан Минкультуры России.

Первым российским мультипликационным фильмом считается немая кукольная картина Владислава Старевича «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами». Его премьера состоялась 26 марта по старому стилю и 8 апреля 1912-го года.

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба