instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Победители «Russian open Event Expo» станут «национальными событиями»

Победители «Russian open Event Expo» станут «национальными событиями»

Победители «Russian open Event Expo» станут «национальными событиями»

Все лауреаты  IV Всероссийского конкурса в области событийного туризма, организованного Министерством культуры Российской Федерации в Ханты-Мансийске, войдут в список «Национальных событий - 2017» по версии федерального проекта «Национальный календарь событий».

Конкурс не первый год проводится под эгидой Минкультуры России в целях сохранения популяризации культурно-исторического и туристского потенциала субъектов Российской Федерации. На этот раз лучшие события года отбирались на V Всероссийской открытой выставке событий «Russian open Event Expo» на Неделе Туризма в Югре. Конкурс проходил по 9 номинациям: «Культура», «Народные традиции», «Патриотическое воспитание», «Мероприятия для молодежи и молодежных субкультур», «Спортивные мероприятия и экстрим», «Инновационный событийный проект», «Экотуризм», «Бизнес-проекты», «Исторические реконструкции».

Победившие на конкурсе события в целях продвижения и стимулирования внутреннего и въездного туризма в России получат от проекта EventsInRussia информационную поддержку с выходом на международный рынок через российские офисы VisitRussia, расположенные в 10 странах мира, включая Иран, Китай, Италию, Испанию, ОАЭ и Великобританию. Кроме того, презентация проекта будет распространяться по туристическим фирмам для включения событий в туристические маршруты и турпакеты.

«Такие конкурсы и ярмарки очень важны, поскольку они позволяют нам находить массу интересных событийных проектов по всей стране, о которых раньше знали только в пределах региона или муниципалитета, - сказал директор НП НАИТО Михаил Ушаков. - Вывод таких событий, как «Bridge of Arts» или «Kamchatka New Life», из региона хотя бы на федеральный уровень не только способен увеличить турпоток и, соответственно, прибыль региона, но и планомерно формировать позитивный взгляд на туризм в России в целом. Все, что нам необходимо в этом случае, — грамотное продвижение готового событийного туристического продукта».

Инициированный Минкультуры России «Национальный календарь событий» работает в рамках реализации комплексной стратегии продвижения российского туристского продукта "Visit Russia/Время отдыхать в России". Проект включает ведущие национальные, культурные, музыкальные, исторические и спортивные события, которые проходят на территории Российской Федерации.

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба