instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Расширяется круг партнеров Национального маркетингового центра по туризму Visit Russia

Расширяется круг партнеров Национального маркетингового центра по туризму Visit Russia

Расширяется круг партнеров Национального маркетингового центра по туризму Visit Russia

В ноябре достигнута договоренность о совместной работе с крупнейшими международными компаниями – авиаперевозчиком Emirates и глобальной сетью городских экскурсионных автобусов City Sightseeing.

«Продвижение России как туристского направления на внешних и внутренних рынках является основной задачей Visit Russia, - говорит заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев. - Объединяя усилия с ведущими международными компаниями, мы сможем гораздо лучше раскрыть туристский потенциал России и наладить правильную коммуникацию со всеми заинтересованными участниками отрасли».

Соглашения, которые предусматривают совместную работу по продвижению национального туристского продукта, будут подписаны на Первом международном туристическом форуме, который состоится в Санкт-Петербурге в декабре 2015 года. Всемирно известные бренды впервые примут участие в кампании по продвижению туристского потенциала России, и это, безусловно, укрепит репутацию Российской Федерации на международном рынке туристических услуг.

Авиакомпания Emirates – один из лидеров дальнемагистральных перевозок, она совершает перелеты в 144 города 81 страны на 6 континентах. Сотрудничество с нею позволит расширить географию кампании по продвижению туристического потенциала России, проходящей под брендом Visit Rusia, совместно организуя ряд профессиональных мероприятий и ознакомительных поездок с использованием возможностей сети представительств Emirates в России и за рубежом. Ее результатом должно стать увеличение и числа самостоятельных иностранных туристов, выбирающих для своих путешествий поездки Россию. С другой стороны, сотрудничество с российской туриндустрией позволит авиакомпании продвигаться через сеть национальных туристских офисов Visit Russia.

На маршрутах City Sightseeing обычно используются узнаваемые двухэтажные автобусы – даблдекеры. В Москве, Санкт-Петербурге и Казани – основных туристических центрах России – хорошо известны двухэтажные автобусы, курсирующие по основным туристическим маршрутам городов. Сегодня сеть City Sightseeing действовует в более чем в 100 городах 32 стран 5 континентов. В рамках соглашения, которое планируется подписать с нею в декабре, будет проводится совместная работа по привлечению российского туристского бизнеса к внутреннему туристскому продукту. Для туристов, пользующихся услугами туристических автобусов, будут организоваться совместные кампании, рекламирующие внесезонные возможности отдыха в российских регионах. Кроме того, компания City Sightseeing получит возможность продвижения в сети национальных туристских офисов за рубежом в качестве ключевого проекта, повышающего конкурентоспособность российского турпродукта.

Важным результатом проведенной работы стала договоренность об использовании медиаресурсов Ростуризма, Национального маркетингововго центра по туризму Visit Russia, российских регионов, авиакомпании Emirates и автобусов City Sightseeing для проведения информационных кампаний «Visit Russia / Время отдыхать в России».

Основными задачами проекта Visit Russia являются продвижение туристского потенциала российских регионов на международном и внутреннем рынках на новых принципах партнерства государства и бизнеса, укрепление позитивного имиджа России в мире как дружелюбной и гостеприимной страны, продвижение богатейших ресурсных возможностей нашей страны для развития внутреннего туризма.

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба