Расширяется круг партнеров Национального маркетингового центра по туризму Visit Russia
Расширяется круг партнеров Национального маркетингового центра по туризму Visit Russia
В ноябре достигнута договоренность о совместной работе с крупнейшими международными компаниями – авиаперевозчиком Emirates и глобальной сетью городских экскурсионных автобусов City Sightseeing.
«Продвижение России как туристского направления на внешних и внутренних рынках является основной задачей Visit Russia, - говорит заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев. - Объединяя усилия с ведущими международными компаниями, мы сможем гораздо лучше раскрыть туристский потенциал России и наладить правильную коммуникацию со всеми заинтересованными участниками отрасли».
Соглашения, которые предусматривают совместную работу по продвижению национального туристского продукта, будут подписаны на Первом международном туристическом форуме, который состоится в Санкт-Петербурге в декабре 2015 года. Всемирно известные бренды впервые примут участие в кампании по продвижению туристского потенциала России, и это, безусловно, укрепит репутацию Российской Федерации на международном рынке туристических услуг.
Авиакомпания Emirates – один из лидеров дальнемагистральных перевозок, она совершает перелеты в 144 города 81 страны на 6 континентах. Сотрудничество с нею позволит расширить географию кампании по продвижению туристического потенциала России, проходящей под брендом Visit Rusia, совместно организуя ряд профессиональных мероприятий и ознакомительных поездок с использованием возможностей сети представительств Emirates в России и за рубежом. Ее результатом должно стать увеличение и числа самостоятельных иностранных туристов, выбирающих для своих путешествий поездки Россию. С другой стороны, сотрудничество с российской туриндустрией позволит авиакомпании продвигаться через сеть национальных туристских офисов Visit Russia.
На маршрутах City Sightseeing обычно используются узнаваемые двухэтажные автобусы – даблдекеры. В Москве, Санкт-Петербурге и Казани – основных туристических центрах России – хорошо известны двухэтажные автобусы, курсирующие по основным туристическим маршрутам городов. Сегодня сеть City Sightseeing действовует в более чем в 100 городах 32 стран 5 континентов. В рамках соглашения, которое планируется подписать с нею в декабре, будет проводится совместная работа по привлечению российского туристского бизнеса к внутреннему туристскому продукту. Для туристов, пользующихся услугами туристических автобусов, будут организоваться совместные кампании, рекламирующие внесезонные возможности отдыха в российских регионах. Кроме того, компания City Sightseeing получит возможность продвижения в сети национальных туристских офисов за рубежом в качестве ключевого проекта, повышающего конкурентоспособность российского турпродукта.
Важным результатом проведенной работы стала договоренность об использовании медиаресурсов Ростуризма, Национального маркетингововго центра по туризму Visit Russia, российских регионов, авиакомпании Emirates и автобусов City Sightseeing для проведения информационных кампаний «Visit Russia / Время отдыхать в России».
Основными задачами проекта Visit Russia являются продвижение туристского потенциала российских регионов на международном и внутреннем рынках на новых принципах партнерства государства и бизнеса, укрепление позитивного имиджа России в мире как дружелюбной и гостеприимной страны, продвижение богатейших ресурсных возможностей нашей страны для развития внутреннего туризма.