instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Редакция портала «Культура.РФ» на встрече с Ольгой Любимовой подвела итоги работы за время самоизоляции

Редакция портала «Культура.РФ» на встрече с Ольгой Любимовой подвела итоги работы за время самоизоляции

Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова на встрече с коллективом портала «Культура.РФ» отметила, что за время самоизоляции этот ресурс стал одной из самых посещаемых культурных площадок в интернете.

«Мы впервые столкнулись с такой ситуацией, когда все наши учреждения культуры вынуждены были приостановить работу. Очень важно и ценно, что культурные институции по всей России с переходом на режим самоизоляции быстро перенесли свои мероприятия в онлайн-формат. Музеи представили экскурсии по своим текущим и прошедшим выставкам, театры показали свои архивные записи спектаклей, библиотеки организовали множество онлайн-лекций, – все это стало доступно абсолютно любому пользователю», – сказала глава Минкультуры России.

Представители команды портала «Культура.РФ» рассказали министру об адаптации проекта к режиму самоизоляции и подвели итоги работы за три месяца в новых условиях.

Так, с 16 марта рубрику «Афиша» пополнили более 40 тыс. онлайн-событий. На портале прошло около 1500 трансляций, набравших более 28 млн просмотров на сайте и в социальных сетях. К видеоконтенту добавилось около тысячи записей концертов, лекций, фильмов и спектаклей.

Кроме того, на портале были сформированы подборки для пользователей, оставшихся дома, например, «"Не выходи из комнаты": как провести время интересно и с пользой». Самым посещаемым разделом стал «Каталог стихотворений», который посмотрели свыше 5,8 млн человек.

Рекорд по посещаемости за всю историю проекта был поставлен 9 мая – более 400 тыс. посетителей в день.

Во время самоизоляции впервые полностью прошли в онлайн-формате ежегодные всероссийские акции «День театра», «Библионочь» и «Ночь музеев». На сайте и в соцсетях состоялось более 100 трансляций, набравших свыше 9 млн просмотров.

Директор компании «Фабрика информационных технологий», работающей над цифровыми проектами ведомства, Фёдор Жерновой предложил сделать портал одним из главных медиаресурсов для учреждений культуры, на котором будут размещаться анонсы мероприятий и выстраиваться полноценная коммуникация с аудиторией. Для этого портал постоянно развивается и внедряет новые мультимедийные решения, как, например, новый интерфейс прямых трансляций.

По словам директора Департамента информационного и цифрового развития Минкультуры России Вадима Ванькова, культурные институции присылали записи своих мероприятий и предлагали широкую онлайн-программу, а аудитория с удовольствием их смотрела и читала. Также он выразил надежду на то, что после отмены режима самоизоляции пользователи сохранят интерес к порталу и будут продолжать смотреть спектакли, концерты, фильмы и трансляции.

Ольга Любимова отметила, что во время самоизоляции у людей появилось время на самообразование, поэтому возникла потребность в неразвлекательном контенте.

«Пользователи поняли, что в режиме онлайн они могут смотреть совершенно невероятные спектакли, которые они вживую посетить не смогут. Это и мировые премьеры, и концерты выдающихся исполнителей. Также можно посмотреть фильмы о том, как создавались все эти проекты и спектакли, параллельно есть возможность попасть в социальные сети ведущих музыкальных исполнителей и актеров», – сказала она, добавив, что особой популярностью пользовался контент для детей – спектакли, подборки фильмов для школьников и аудиокниги.

Активно развивались и социальные сети проекта. К их аудитории добавилось более 100 тыс. подписчиков. Самой активной платформой стал TikTok, где впервые прошли ежегодные всероссийские акции «Библионочь» и «Ночь музеев». За время самоизоляции аккаунт с нуля вырос до 44 тыс. подписчиков.

Подводя итоги, коллектив проекта рассказал, что раньше приходилось объезжать по 40-50 регионов и объяснять, что такое цифровой продукт и зачем он нужен. Сейчас система выстроена, и уже учреждения культуры начали соревноваться друг с другом в генерации контента.

«Сейчас произошел синергетический эффект от объединения ресурсов. Вся информация собрана на одном портале, который доносит информацию правильную, «не напрягающую», развивающую», – отметил Фёдор Жерновой.

«Культура.РФ» – гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Он рассказывает об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках природы. Все материалы доступны пользователям бесплатно. Куратор портала — Министерство культуры Российской Федерации.



вернуться к списку статей
Дата создания страницы: 14.10.2016 Дата последнего изменения страницы: 14.07.2020
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба