instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Российские музеи присоединились к Неделе музеев в «Твиттере»

Российские музеи присоединились к Неделе музеев в «Твиттере»

Российские музеи присоединились к Неделе музеев в «Твиттере»

C 23 по 29 марта 2015 года в «Твиттере» пройдет международная акция «Museum Week». В этом году в ней принимают участие более 50 российских музеев. Музеи расскажут новые факты о своих зданиях и экспозициях, попросят посетителей поделиться впечатлениями и даже сделать селфи на фоне экспонатов.

Среди российских участников как столичные музеи, например Государственный исторический музей, Государственный Эрмитаж, музеи Московского Кремля, так и региональные — Иркутский областной художественный музей имени В.П.Сукачева, музей села Синск, Государственный музей-заповедник С.А.Есенина и многие другие.

Каждый день акции посвящен определенной теме. Пользователи микроблога смогут получать уникальную информацию из жизни музеев и делиться впечатлениями, используя специальные хэштеги (ключевое слово со знаком «#»).

Так, в понедельник, 23 марта, перейдя по хэштегу #SecretsMW, можно узнать, что скрывается за табличкой «Только для сотрудников». Тема вторника — музейные сувениры, хэштег — #souvenirsMW. Музеи представят свою сувенирную продукцию и попросят подписчиков рассказать о самых любимых сувенирах. 25 марта музеи — участники акции расскажут о зданиях, в которых экспонируются и хранятся коллекции, — #architectureMW. В четверг участниками акции снова становятся посетители, которые расскажут о том, что их вдохновляет в музеях, хэштег — #inspirationMW. 27 марта — семейный день. Перейдя по хэштегу #familyMW, можно будет узнать о программах для семейного посещения музеев. В субботу и воскресенье к участию снова приглашаются гости, которые смогут показать любимые объекты (#favMW), а также свои фотографии и селфи с музейными экспонатами (#poseMW).

Всего акция объединит более 2 200 музеев и учреждений сферы культуры из 64 стран. Ее цель — создание площадки для диалога между посетителями и сотрудниками музеев. Первая подобная акция прошла в 2014 году, когда инициаторами выступили французские музеи, которые вместе с официальным аккаунтом «Твиттера» во Франции организовали Европейскую музейную неделю.

Чтобы принять участие в акции, войдите в свою учетную запись в «Твиттере» (или же зарегистрируйте новую) и отслеживайте хэштеги акции — #MuseumWeek и хэштеги каждого дня.

Список российских музеев, которые участвуют в акции, можно найти здесь: twitter.com/kulpolemuseum/lists/museumweek.

Официальный сайт акции: museumweek2015.org/en.

Программа акции на русском языке: museumweek2015.org.

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба