instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Сергей Корнеев рассказал о программах Ростуризма, направленных на продвижение туристического потенциала России

Сергей Корнеев рассказал о программах Ростуризма, направленных на продвижение туристического потенциала России

Сергей Корнеев рассказал о программах Ростуризма, направленных на продвижение туристического потенциала России

«Несмотря на то, что Всемирная туристическая организация включила Россию в топ-10 самых интересных для туризма стран мира, пока иностранцы, да и сами россияне мало знают о современных туристических возможностях нашей страны», - заявил на пресс-конференции «Туристический потенциал России: итоги 2015 года и перспективы на 2016 год» заместитель главы Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев.

Для привлечения внимания иностранных туристов, равно как и для увеличения количества россиян, путешествующих по родной стране, Ростуризмом в 2015 году была разработана и запущена новая информационно-маркетинговая программа, которая строится на принципах частно-государственного партнерства. В ходе реализации этой программы, как рассказал замглавы Ростуризма, в 2015 году было проведено 17 информационных и пресс-туров, в которых приняли участие более 250 представителей туриндустрии и СМИ из России, Германии, ОАЭ, Китая, Кувейта и других стран. 15 регионов России были охвачены пилотным межрегиональным проектом обмена наружной рекламой. Начал работу Национальный туристский портал Russia.travel, обновлен Национальный календарь событий. Эти родственные ресурсы объединили исчерпывающую информацию об объектах показа в регионах России и о крупнейших событийных мероприятиях. Также в 2015 году начал работу национальный маркетинговый центр по туризму «Visit Russia\Время отдыхать в России».

В 2015 году начато создание сети национальных туристских офисов Visit Russia – в Хельсинки, Берлине, Дубае, Пекине и Риме. Сергей Корнеев подчеркнул, что создание сети турофисов за рубежом – «шаг абсолютно необходимый, поскольку таким образом на привлечение туристов работает весь мир».

По словам замглавы федерального ведомства, силами зарубежных офисов уже проведено 9 презентационных роад-шоу, по итогам проведения информационной кампании Visit Russia вышло более 1500 публикаций. В офисы Visit Russia поступило более 9000 обращений, а российский въездной туризм получил около 600 новых партнеров. Кроме того, Национальным маркетинговым центром по туризму было заключено 23 соглашения о стратегическом партнерстве с органами исполнительной власти в сфере туризма субъектов РФ, общественными организациями, объектами показа, крупными транспортными и туристическими компании, в том числе транснациональными – в их числе Emirates, Fly Dubai, City Sightseeing. В 2016 году планируется присоединение к этой маркетинговой программе еще нескольких десятков.

Накануне пресс-конференции в МИА «Россия сегодня» на крупнейшем туристическом форуме MATKA-2016 в Хельсинки соглашение о сотрудничестве было подписано между НМЦТ «Visit Russia» и музеем-заповедником «Кижи».

Сергей Корнеев отметил, что согласно статистике в 2015 году количество турпоездок по стране выросло на 15-20%. Въездной поток по итогам 2015 года превысит 27 млн. человек – это свидетельствует о росте более чем на 8% по сравнению с 2014 годом. «При этом структура въездных турпотоков в последнее время меняется - растет количество путешественников, прибывающих в Россию из стран Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки. Безусловно, мы это учитываем, планируя открытие в 2016 году региональных офисов Visit Russia», - сказал Сергей Корнеев.  

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба