instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Театр балета Бориса Эйфмана вернулся с гастролей по Северной Америке

Театр балета Бориса Эйфмана вернулся с гастролей по Северной Америке

Театр балета Бориса Эйфмана вернулся с гастролей по Северной Америке

Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана завершил продолжительные гастроли в Канаде и США, которые проходили с 15 апреля по 14 июня. За два месяца выступлений труппа пересекла Северную Америку с востока на запад, начав тур в Монреале и закончив его в Лос-Анджелесе. В географию гастролей также вошли Торонто, Миннеаполис, Бостон, Чикаго, Нью-Йорк, Вашингтон и Коста-Меса.

«Мы продемонстрировали зрителям Канады и США, что балет в сегодняшней России — это не только бережно хранимые классические шедевры, но и создаваемое здесь и сейчас конкурентоспособное современное искусство», — говорит художественный руководитель театра Борис Эйфман.

В Монреале и Торонто был впервые представлен всемирно известный балет «Анна Каренина». Зрители Миннеаполиса, Бостона, Вашингтона и Лос-Анджелеса увидели спектакль «Роден». Главным же событием в программе тура стала американская премьера балета «Up & Down». Новый спектакль был показан в Чикаго, Нью-Йорке и Коста-Месе. Театр гастролировал на ведущих сценах Северной Америки вместимостью от 1 200 до 3 900 мест. В частности, в Монреале труппу принимал Place des Arts — крупнейший культурный комплекс Канады. Американский этап тура проходил в New York City Center, Auditorium Theatre (Чикаго), The Music Center (Лос-Анджелес) и на других знаменитых площадках.

Спектакли театра удостоены самых высоких оценок североамериканской прессы. В частности, корреспондент газеты The Washington Post написал о «Родене»: «Танец петербургской труппы был восхитительным — по-настоящему насыщенным, несущим множество смыслов». Один из авторов популярного канадского портала ManAbout MTL восторгается «Анной Карениной» Бориса Эйфмана: «Этот балет — союз классического и современного стиля, в нем есть и гибкость, и жесткость... Замечательный спектакль, один из самых красивых». В газете The Orange County Register опубликована рецензия на «Up & Down», автор которой отмечает «удивительное умение хореографа находить уникальные пластические решения»: «Изображение безумия — неотъемлемая часть классического балета, но в пластическом мире Эйфмана оно сложнее. Хотя у него работают танцовщики с классической школой и великолепной выправкой, хореограф отталкивается от классической традиции, чтобы создать с помощью тел артистов новый язык. В отличие от «Лебединого озера» и «Жизели», в которых нарастающее повторение канонических движений может обозначить безумие, жертвенность и агонию, элементы эйфмановского рисунка танца насыщенны, уникальны и не скованы условностями».

19 июня на сцене Александринского театра Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана завершает сезон спектаклем «Анна Каренина». Поставленный в 2005 году на музыку П.И.Чайковского, этот балет является одним из наиболее успешных спектаклей в репертуаре театра. На протяжении уже 10 лет постановка с неизменным успехом демонстрируется на лучших сценах России, Америки, Австралии, Великобритании, Германии, Голландии, Испании, Франции и многих других стран. Спектакль отмечен престижными театральными премиями «Золотая маска» и «Золотой софит».

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба