instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

В Швейцарском музее кукол начала работу выставка марионеток из России

В Швейцарском музее кукол начала работу выставка марионеток из России

В Швейцарском музее кукол начала работу выставка марионеток из России

«В рамках самой масштабной культурной акции в истории двух стран — «перекрестных» Сезонов культуры России и Швейцарии — состоялось немало знаковых событий: выступления звезд балета, литературные вечера и кинопоказы. Сегодня мы открываем экспозицию, в которой представлены марионетки из фонда старейшего в России театра кукол — имени Е.Деммени, Санкт-Петербург, — открывая во Фрибуре выставку «Куклы для взрослых и детей», заявил заместитель Министра культуры РФ Николай Малаков. — Посетители музея увидят 33 куклы, созданные в начале ХХ века российскими и французскими мастерами, которые работали с Евгением Деммени в прошлом веке».

Среди экспонатов — кукла площадного народного театра и эмблема петербургского театра кукол «Петрушка» (1924 год); марионетки, созданные в стиле русского авангарда из спектакля «Отряд» (1930 год); герои спектаклей «Черевички» (1938 год) художника Ивана Павловича и «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» (1964 год) Татьяны Бруни.

О коллекции марионеток театра, которому в этом году исполняется 95 лет, швейцарцам рассказывает народная артистка Фаина Костина. В Санкт-Петербурге ее знают как исполнительницу главной роли в спектакле «Чебурашка». Эту постановку можно будет увидеть в Швейцарском музее марионеток (г. Фрибур) 9 ноября.

«Кукла сама по себе творец. Если она «как живая», это вызывает восхищение, если ей сопереживают — для артиста счастье, — рассказывает Фаина Костина. — Еще есть такой феномен: артист становится похож на куклу, которой управляет. Когда я работала в спектакле «Лев ушел из дома», многие говорили, что лицом я стала похожа на своего героя — льва!»

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба