Владельцы Пушкинской карты купили билеты в театры, музеи и кино на 5 млрд рублей instagram (1)
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Владельцы Пушкинской карты купили билеты в театры, музеи и кино на 5 млрд рублей

Владельцы Пушкинской карты купили билеты в театры, музеи и кино на 5 млрд рублей

Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова сообщила, что за время существования программы «Пушкинская карта» ребята совершили по картам более 8 млн покупок на общую сумму свыше 5 млрд рублей, более 3 млрд из них было потрачено в 2022 году.

«Молодежь чаще всего оплачивает по Пушкинской карте билеты в театр – среди всех покупок по карте 41 % составляют билеты в театры, 18 % – в кинотеатры, по 16 % – на выставки и концерты. Более 95 % покупок совершаются онлайн: ребята предпочитают покупать билеты в интернете – на сайтах учреждений культуры, билетных систем или в витринах для поиска билетов через приложение «Госуслуги. Культура» и портал «Культура.РФ», – добавила Министр.

Пушкинские карты выпускаются по всей стране. После Москвы (10 % покупок) наиболее активными регионами по покупкам билетов по Пушкинской карте стали Республика Татарстан (9 %), Республика Башкортостан (7 %), Санкт-Петербург (6 %).

«Пушкинская карта – это отличный пример совместного проекта, где государство и бизнес взаимодействуют очень эффективно и слаженно в многоступенчатой технологической цепочке. Программа была запущена в рекордно короткие сроки и всего за несколько месяцев набрала миллионы пользователей. Уже более 5 миллионов ребят получили свои карты, пошли в театры, музеи, кино. Карта стремительно шагает по всей стране: ежедневно банк выпускает порядка 15 тысяч карт, а на старте проекта доходило до рекордных 700 тысяч в день. Молодые люди предпочитают выпускать виртуальные карты и совершать покупки онлайн», – отметила Анастасия Масленникова, старший вице-президент, директор по инновациям Почта Банка.

Программа «Пушкинская карта» стартовала в России 1 сентября 2021 года по инициативе Президента России Владимира Путина и направлена на приобщение молодежи к культурным ценностям. Пушкинская карта – специальная банковская карта для молодёжи от 14 до 22 лет, которой можно расплачиваться при покупке билетов в музеи, театры, кино, концертные залы, филармонии, консерватории и другие учреждения культуры по всей стране. В 2021 году на каждую такую карту зачислено по 5 000 рублей из государственного бюджета.

Карта выпускается в виртуальном формате в мобильном приложении «Госуслуги. Культура», в отделениях Почта Банка можно оформить и пластиковую карту с уникальным дизайном. Для оформления карты нужен только паспорт и номер СНИЛС. Полную афишу мероприятий, доступных по Пушкинской карте, можно увидеть на портале «Культура.РФ» и в приложении «Госуслуги.Культура». В России выпущено уже более 5 млн Пушкинских карт.

 

 

 

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба