Замглавы Ростуризма Сергей Корнеев рассказал о продвижении туристического потенциала России instagram (1)
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Замглавы Ростуризма Сергей Корнеев рассказал о продвижении туристического потенциала России

Замглавы Ростуризма Сергей Корнеев рассказал о продвижении туристического потенциала России

Замглавы Ростуризма Сергей Корнеев рассказал о продвижении туристического потенциала России

Заместитель главы Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев принял участие в пресс-конференции по итогам проведения в 2015 году Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards», Всероссийской туристской премии «Маршрут года» и Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир». Все эти события проходят при поддержке Ростуризма.

В ходе встречи заместитель руководителя Ростурима еще раз отметил огромный потенциал России как туристического направления, подтвержденный Всемирной туристской организацией: в ее рейтинге Россия входит в топ-10 самых перспективных с точки зрения туризма стран мира. При этом проблема России как туристской дестинации также известна – это состояние туристской инфраструктуры, которая в последнее время развивается очень динамично. Таким образом, на передний план выходит проблема иного рода - недостаточная информированность туристов о возможностях российских регионов. 

«Поэтому проведение информационной кампании внутри страны и за рубежом остается важнейшим направлением работы Ростуризма», - отметил Сергей Корнеев. В связи с этим работа исполнительной дирекции Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards», Всероссийской туристской премии «Маршрут года» и Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» во многом синхронизируется с государственной маркетинговой политикой в сфере туризма. Особенное внимание, по словам Сергея Корнеева, в наступившем году будет уделяться формированию и продвижению туристических маршрутов по России.

«И российскому, и тем более иностранному туристу нет дела до того, в какой области или в каком регионе они находится. Люди приезжают в конкретные места, путешествуют, переезжая из региона в регион. Поэтому в прошлом году было принято принципиальное решение больше внимания уделить разработке межрегиональных маршрутов, - сказал Сергей Корнеев. - Эта работа успешно ведется организаторами Всероссийской туристской премии «Маршрут года», она будет поддержана Федеральным агентством по туризму. Идея о разработке новых маршрутов звучала также и на совещании по вопросам развития внутреннего туризма в Российской Федерации, которое провел в начале 2016 года Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев».

Сергей Корнеев привел в пример проект «Золотое кольцо России» – один из самых популярных туристических продуктов страны. На сегодняшний день ведется работа по продвижению маршрутов «Русская усадьба», «Великая Волга», «Серебряное ожерелье России», «Великий чайный путь», «Великий шелковый путь», «Самоцветное кольцо Урала».

Завершая выступление, заместитель главы Ростуризма подвел краткие итоги рекламно-информационной кампании «Время отдыхать в России!», успешно реализованной в 2015 году, а также обозначил основные направления деятельности по продвижению на 2016 год.

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба