instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

В Минкультуры России обсудили продвижение отечественного контента на зарубежных рынках

В Минкультуры России обсудили продвижение отечественного контента на зарубежных рынках

Продвижение киноотрасли на зарубежных рынках, а также результаты деятельности компании Роскино и планы на будущее обсудили в ходе рабочей встречи Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова и представители индустрии.

«Наши успехи на международной арене являются прямым доказательством того, что российские кино и анимация являются одним из главных экспортируемых российских несырьевых продуктов. И мы продолжаем активно работать над формированием качественно нового восприятия российской индустрии и российского кино за рубежом», - рассказала Евгения Маркова.

По её словам, Роскино, несмотря на вызовы 2020 года, удалось вывести отрасль на новый экспортный уровень: сформирована линейка собственных ключевых брендов, разработана стратегия продвижения национального контента за рубежом, организованы фестивали российского кино в онлайн, обеспечено участие отрасли в ведущих кинорынках, сформирована большая база аналитики, создан первый в истории страны ежегодный международный рынок аудиовизуального контента, запущен ряд образовательных проектов и многое другое.

«Кроме того, в планах Роскино в ближайшие годы вывести страну в топ-5 поставщиков контента на мировом рынке, - отметила Евгения Маркова, - на данный момент Россия занимает 9 строчку рейтинга».

«Отдельно затрону предстоящий международный онлайн-рынок аудиовизуального контента Key Buyers Event, проводимый при поддержке Минкультуры России. За 3 года он из локального мероприятия превратился в большой национальный кинорынок, широко демонстрирующий отрасль. Участие уже подтвердили свыше 500 международных компаний, что говорит о его возросшей популярности», - подчеркнула она.

Онлайн-рынок в этом году делает особый акцент на копродукцию, привлекая к сотрудничеству международный форум When East Meets West. Итогом питчинга международных участников будет подача их проектов на конкурс миноритарной копродукции в Минкультуры России.

«Мы разработали ряд мер по поддержке копродукционных продуктов и надеемся, что онлайн-рынок позволит не только привлечь внимание зарубежных партнёров, нацеленных на копродукцию с Россией, но и выведет на новый уровень международное сотрудничество», - поделилась Ольга Любимова.

Она добавила, что Минкультуры России продолжит совместно с Роскино развивать образовательный вектор, отметив успех программы по копродукции Eave On Demand In Russia, которая повышает компетенции российских продюсеров.

В ходе встречи также обсудили важность системного продвижения российского контента на зарубежных рынках и обеспечение механизмов регулярной поддержки экспортной деятельность отрасли.

В мероприятии приняли участие директор Департамента кинематографии и цифрового развития Минкультуры России Светлана Максимченко, генеральный директор Роскино Евгения Маркова, председатель правления Ассоциации продюсеров и глава кинокомпании СТВ Сергей Сельянов, генеральный директор «Национальной медиа группы» Светлана Баланова, председатель совета директоров Ленфильма и соучредитель кинокомпании Art Pictures Studio Фёдор Бондарчук, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинг» Александр Жаров и председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащёва.

 

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба