Информационное письмо Министерства культуры Российской Федерации о переходе на работу в системе электронного документооборота
Министерство культуры Российской Федерации информирует граждан и организации о переходе на взаимодействие посредством обмена документами с использованием электронной подписи должностных лиц в ведомственной системе электронного документооборота.
При этом электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью должностного лица и имеющему оттиск печати в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Образ документа, подписанного электронной подписью, с проставлением отметки об электронной подписи должностного лица согласно требованиям ГОСТ Р 7.0.97−2016 «Организационно распорядительная документация. Требования к оформлению документов» будет направлен на адрес электронной почты, указанный в контактной информации.
В случае отсутствия адреса электронной почты в контактной информации корреспондента образ документа, подписанного электронной подписью, с проставлением отметки об электронной подписи должностного лица будет направлен на бумажном носителе.
При необходимости корреспондент может обратиться в Минкультуры России для получения заверенной копии электронного документа, подлинник которого хранится в ведомственной системе электронного документооборота.
Прием корреспонденции на официальный адрес электронной почты Минкультуры России осуществляется с учетом данной информации. При этом корреспондент должен обеспечить возможность предоставления в Минкультуры России, при необходимости, заверенной копии направленного документа, подлинник которого должен сохраняться в системе электронного документооборота или архиве организации-корреспондента.