instagram (1)
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Студенты Московского государственного института культуры разработают дизайн городской среды для пострадавших регионов

Студенты Московского государственного института культуры разработают дизайн городской среды для пострадавших регионов

24 апреля в Московском государственном институте культуры при поддержке Платформы НТИ стартовали акселерационные программы, цель которых ­– поддержать студенческие инициативы и сформировать рабочие команды для создания инновационных продуктов на практике. 

Московский государственный институт культуры вошел в число победителей грантового конкурса в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства», курируемого Министерством науки и высшего образования Российской Федерации.

Программа акселератора, в которой победила студенческая заявка МГИК, ­– «Социальная адаптация населения и территорий, пострадавших от явлений чрезвычайного характера», – предполагает разработку решений дизайна городской среды, обустройства уличных пространств и создания самых необходимых функциональных объектов для восстановления привычной жизни после ЧС и военных действий. 

«Развитие экспертного сообщества, стимулирование научно-технологического предпринимательства, проведение акселерационных мероприятий – вот наши ближайшие задачи в работе со студентами. Акселератор дает студентам возможность попробовать себя в качестве предпринимателей», – отметила и.о. ректора Екатерина Кудрина. 

В работе акселератора примут участие студенты всех факультетов института, педагоги, эксперты и трекеры – наставники для начинающих предпринимателей. Акселерационная программа включает дизайн-спринты, трекшн-митинги для команд, тренинги и лекции. Мероприятия стартуют 24 апреля и продлятся до конца июня. 

В результате реализации акселерационной программы участники научатся применять креативные инструменты для поиска идеи, формулировать и проверять гипотезы, делать расчет рынка и юнит-экономики продукта, анализировать конкурентов, собирать бизнес-модель, искать команду и эффективно руководить ей, создавать и сегментировать профили клиентов, формировать ценностное предложения, описывать и улучшать пользовательские пути и выступать перед экспертами и инвесторами.

 

 

 

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба