История киноотрасли в России: управление, кинопроизводство, прокат
Тема НИР |
«История киноотрасли в России: управление, кинопроизводство, прокат» |
Контракт |
№ 1071-01-41/06-12 от 01.06.2012 г. |
Исполнитель |
Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А.Герасимова |
Бюджет, тыс.руб. |
1 500,0 |
Завершение проекта |
28.10.2012 |
Подразделение заказчика |
Департамент науки и образования |
Цели работы |
Цели и задачи работы: - исследование особенностей развития отечественной кинематографии как специфической отрасли, сочетающей в себе элементы самых разных сфер: искусства, политики, экономики, информации, производства, техники, особых форм реализации продукции. - анализ и обобщение позитивного опыта развития отечественной кинематографии как киноиндустрии; актуализация этого опыта в практике современного российского кино. - выявление и анализ ошибочных и неадекватных решений, тормозивших развитие киноотрасли в нашей стране. - выявление и публикация ключевых документов по истории рождения и развития российской кинематографии с целью пропаганды и закрепления наработанного ею позитивного опыта. |
Ключевые слова |
Кинематография, кинотрасль, киноискусство, управление, репертуарная политика, кинопроизводство, кинофикация, кинопрокат, кинопромышленность, кинотехника, кадры киноотрасли, зарубежные связи, кинозрители, общественные киноорганизации, агитпроп |
Краткое описание, картинка, отчет |
Объектом исследования является история российской кинематографии как киноотрасли. Входе работы применен методисторико-сравнительного анализа комплекса наиболее важных и содержательных источников, освещающих развитие всех звеньев киноотрасли в их взаимодействии. Данная работа дает добротную основу для развертывания дальнейших более углубленных исследований по таким направлениям как эффективный менеджмент киноотрасли, отраслевая экономика, оптимальные векторы репертуарной политики, особенности русского кинохита и др. Представляется так же важным создание общей информационного банка данных и документов по истории отечественной кинематографии и ее сегодняшней практической деятельности. |