instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Федеральные музеи приняли участие в викторине «Музейный инфоцентр Серебряного Ожерелья»

Федеральные музеи приняли участие в викторине «Музейный инфоцентр Серебряного Ожерелья»

С 25 ноября по 5 декабря Клуб путешествующих по Северо-Западу - RussiaTravel.club провел большую игру-викторину от «Музейного инфоцентра Серебряного ожерелья». Всего в акции приняли участие более 13 тыс.человек из 70 регионов России.

Вопросы для викторины подготовили 53 музея из 10 регионов Северо-Запада, в том числе 6 федеральных музеев: Кирилло-Белозерский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Государственный музей политической истории России, Псково-Изборский объединенный музей-заповедник, Государственный музей-заповедник «Царское Село», Музей Мирового океана, Государственный мемориальный историко-литературный и природно-ландшафтный музей-заповедник А. С. Пушкина «Михайловское».

В игровой форме пользователи познакомились с тем, насколько разнообразен и интересен Северо-Запад России. В течение 11 дней участникам предстояло ответить на 55 вопросов, связанных с экспозицией и интересными фактами из истории. Каждый вопрос включал вводный текст и красочную фотографию, контактную информацию музея. Свой ответ участники проверяли в интерактивной форме, специально разработанной для проведения викторины.

Проект призван привлечь к музейному туризму новую категорию туристов – миллениалов, составляющих большую часть населения России и являющихся основными потребителями товаров и услуг.

«Нашей задачей было не только ознакомить с новыми экспозициями и выставками, но и создать мотивацию к их посещению, - рассказал Михаил Ушаков, Президент партнерства ТИЦ. - Каждый вопрос сопровождался информацией о сайте музея, участники переходили на эти сайты, чтобы найти правильный ответ и получить баллы для будущих путешествий по Северо-Западу».

Правильно выполнить все задания и набрать максимальное число баллов смогли 1500 участников. Среди наиболее активных и правильно ответивших на все вопросы будут разыграны призы – сертификаты на бесплатное посещение музеев-участников.

Реализация проекта с элементом игры, использующей современный формат взаимодействия с аудиторией, участие как туристско-информационных центров, так и учреждений культуры стала возможна после обсуждения на презентационных мероприятиях «Музейные маршруты» Министерства культуры Российской Федерации и будет продолжена уже в этом месяце конкурсом отзывов посетителей.

 

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба