Интернет-пользователи выберут логотип турмаршрута «Золотое кольцо России»
Интернет-пользователи выберут логотип турмаршрута «Золотое кольцо России»
Официальное голосование проходит на портале «Рамблер» при поддержке портала культурного наследия России «Культура.РФ» и Министерства культуры Российской Федерации.
Пользователи смогут выбрать из шести вариантов логотипов, созданных дизайнерами Ярославской и Владимирской области, а также Центром молодежного туризма. Символика будет использоваться для продвижения «Золотого кольца» в регионах, у каждого города-участника она своя. План празднования 50-летия маршрута «Золотое кольцо России» включает более сорока мероприятий, которые будут проходить в течение года в разных городах России. Это, в том числе, Суздаль, Плес, Сергиев Посад, Кострома, Ярославль, Ростов, Переславль Залесский, Углич, Нерехта, Владимир, Кострома, Малоярославец и другие.
Для справки:
«Культура.РФ» - гуманитарный просветительский проект, который рассказывает об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках природы России.
Куратор проекта — Министерство культуры Российской Федерации
Rambler&Co – одна из крупнейших российских групп компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции, с аудиторией свыше 40 миллионов человек в месяц. Образована в 2013 году путем объединения активов «Афиши-Рамблера» и SUP Media. С апреля 2014 года компания работает под единым брендом Rambler&Co. Председателем совета директоров и руководителем Rambler&Co является Александр Мамут.