Ольга Любимова: «Продукция в музеях России должна отражать региональный культурный колорит» instagram (1)
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Ольга Любимова: «Продукция в музеях России должна отражать региональный культурный колорит»

Ольга Любимова: «Продукция в музеях России должна отражать региональный культурный колорит»

16 июня в рамках 25-го Петербургского международного экономического форума состоялся круглый стол «Культурный код финансового ЗОЖ: как медиа формируют новые поведенческие установки?». В дискуссии приняла участие Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова.

Спикерами встречи также стали замминистра финансов Российской Федерации Михаил Котюков, гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, руководитель Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Анна Харнас, председатель правления киностудии «Союзмультфильм», гендиректор Киностудии имени М. Горького, председатель правления Ассоциации анимационного кино Юлиана Слащева, декан экономического факультета МГУ Александр Аузан, президент-председатель правления «Почта Банка» Александр Пахомов.

В рамках работы круглого стола участники обсудили процесс формирования финансовой культуры в общем культурном контексте, механику создания востребованных медийных продуктов для всех поколений и популярных форматов.

Ольга Любимова поделилась своим взглядом о влиянии культуры на уровень личной финансовой успешности человека. Как отметила Министр, во многих странах талант и креативность граждан рассматриваются как драйвер экономического и территориального развития.

«Креативные индустрии – это относительно новое направление для нас. Очень непросто талантливым людям, особенно в регионах, найти инвестора, заняться бизнесом, особенно, когда он связан с такими сферами, например, как народные промыслы. Сегодня меняется отношение к деньгам в контексте культуры. Это больше не вопрос о том, чтобы на ком-то заработать, это вопрос о том, чтобы получить дополнительные средства, чтобы дальше развиваться и делать еще ярче и содержательнее», – сообщила Ольга Любимова.

Говоря о финансовой составляющей в развитии культуры, Ольга Любимова уточнила, что она является одной из ключевых в системе государственного управления отраслей.

«Серьезным вызовом для нас стал проект Пушкинская карта. Нужно было за три месяца научить финансовой грамотности наши учреждения культуры. Если говорить образно, для них этот инструмент - не рыбка, а удочка. Организации необходимо правильно выстроить маркетинг своей выставки или спектакля, чтобы пришла самая разная аудитория», – добавила Министр.

Кроме того, Ольга Любимова отметила: было бы разумно, чтобы продукция в магазинах при музеях России была сделана в том же регионе и передавала региональный культурный колорит.

«Мне очень хочется, чтобы мы научились продавать, в самом хорошем, качественном смысле этого слова. Чтобы купленный сувенир отражал культурную самобытность места, в которое они приехали», – заключила министр.

В свою очередь, Михаил Котюков сообщил, что вопросы финансовой культуры – это неотъемлемая часть государственной программы развития финансовой системы Российской Федерации и Стратегии развития финансовых рынков до 2030 года.

«Финансовую культуру мы расцениваем очень широко. Это блок, связанный и с личными финансами: сбережения, рациональные траты, принимать взвешенные финансовые решения. Однако, не менее важен вопрос донесения информации и развития представления о принципах построения общественных финансов», – добавил замминистра финансов.

По словам Юлианы Слащевой, производителям детского контента очень важно, чтобы государство являлось заказчиком социально-значимого продукта.

«Нам важно понимать, что сейчас актуально и нужно. Мы исследуем потребности детей, но почти никогда это не совпадает с тем, чего хотят родители. В этом смысле финансовая грамотность очень правильный посыл. Контент - это трансляция культурных кодов. И если они меняются, то анимация должна это подхватить. Для этого надо отловить эти сигналы и тренды и потом еще правильно отразить», – отметила Юлиана Слащева.

25-й Петербургский международный экономический форум проходит с 15 по 18 июня. Спикеры обсуждают глобальную повестку, задачи, стоящие перед российской экономикой, а также вопросы технологического импортозамещения.

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба