instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

В Минкультуры представили критерии включения городов в маршрут «Золотое кольцо России»

В Минкультуры представили критерии включения городов в маршрут «Золотое кольцо России»

В Минкультуры России прошло совещание Совета по проекту «Золотое кольцо России», главной темой которого стал механизм включения городов в Национальный туристский проект.

Заместитель Министра культуры РФ, заместитель председателя Совета Алла Манилова напомнила о ранее озвученном решении развивать маршрут «Золотое кольцо России» по принципам Списка всемирного наследия ЮНЕСКО. Специально для этого координирующим органом — оргкомитетом, в состав которого вошли министры культуры и туризма регионов, ведущие представители туристской индустрии России, деятели культуры, — был составлен список базовых критериев, необходимых для включения в маршрут.

«Сейчас четко прописан перечень документов, которые должны присутствовать в заявке, и таблица критериев на вступление. Эти критерии разбиты на пять пунктов. И если город стремится попасть в Золотое кольцо, он должен им соответствовать», — отметил председатель Комитета по вопросам образования, культуры и туризма Московской областной думы Олег Рожнов.

В список вошли следующие критерии: историко-культурный, рекреационно-развлекательный, инфраструктурный, туристско-информационный и транспортно-логистический. Так, например, историко-культурный критерий включает согласование застройки в историческом центре в соответствии с условиями охраны культурного наследия. Помимо этого, город должен обладать большим процентом отреставрированных объектов.

Особое внимание также было уделено вопросу создания городских туристских порталов и туристских зон на местах. Кроме того, на совещании был утвержден логотип «Золотое кольцо России», выбранный в ходе народного интернет-голосования. Он будет использоваться для продвижения маршрута в регионах.

В голосовании приняли участие более 40 тысяч человек, а лучшим был признан логотип, изображающий три церковных купола внутри золотого круга, созданный дизайнером из Владимирской области. Всего на конкурс было представлено шесть вариантов символики.


вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба