Ответы на часто задаваемые вопросы
В течение 3 рабочих дней лицензирующим органом в автоматическом режиме (без необходимости подачи заявления лицензиатами!) будут внесены соответствующие изменения в реестр лицензий, а именно наименования видов работ, указанных в пунктах 1, 3 и 13 перечня, будут изменены на наименования видов работ, указанных в пунктах 2, 4 и 14 соответственно.
Ответ на уведомление направляется заявителем посредством личного кабинета лицензиата (соискателя лицензии) на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
В случае отсутствия такой возможности ответ на уведомление может быть направлен:
1. в форме электронных документов, заверенных в установленном порядке в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», на электронную почту epgu-lic@culture.gov.ru с указанием в теме письма «Ответ на уведомление по заявлению от ____ (дата заявления) № __ (номер заявления)»
2. на бумажном носителе заверенные в установленном порядке копии документов с сопроводительным письмом и указанием даты и номера заявления:
- непосредственно в Минкультуры России (почтовый ящик для приема корреспонденции в холле Минкультуры России);
- почтовым отправлением в адрес Минкультуры России: 125993, ГСП-3, Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 7/6, стр. 1, 2.
Разъяснения: стаж в области сохранения объектов культурного наследия, необходимый для выполнения заявленных работ, работник может получить занимая не менее 3-х лет за последние 10 лет соответствующую должность в организации, обладающей лицензией на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия на соответствующие виды работ. Уточнить наличие у организации лицензии, а также вилы работ, на которые предоставлена лицензия, можно на портале открытых данных Минкультуры России, введя наименование организации, ИНН или номер лицензии по ссылке: https://opendata.mkrf.ru/opendata/7705851331-heritage_safekeeping_licenses.
Скан-копии документов, подтверждающих соответствие заявителя лицензионным требованиям, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) лица, уполномоченного на создание и подписание таких документов. Таким лицом может быть организация (руководитель организации), выдавшая документ, или нотариус. Например: скан-копия документа об образовании заверяется УКЭП образовательной организации, выдавшей документ, или нотариально удостоверяется УКЭП нотариуса; скан-копия трудовой книжки работника должна быть заверена УКЭП работодателя с последнего места работы.