Обратная связь о деятельности Министерства
В соответствии с инициативой социально-экономического развития Российской Федерации «Государство для людей» Минкультуры России осуществляет работу по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность Министерства.
В целях совершенствования взаимодействия с гражданами, субъектами предпринимательской и иной экономической деятельности Минкультуры России проводит опросы граждан и организаций об удовлетворенности качеством оказания государственных услуг и выполнения функций.
Принять участие в опросах можно по следующим направлениям деятельности Минкультуры России:
1) Опрос об удовлетворенности процессами рассмотрения обращений Министерством культуры Российской Федерации:
https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/365594/
2) Опрос об удовлетворенности доступом к информации о деятельности Министерства культуры Российской Федерации:
https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/365695/
3) Опрос об удовлетворенности процессами предоставления государственных услуг Министерством культуры Российской Федерации:
https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/365789/
4) Опрос об удовлетворенности предоставлением мер государственной поддержки Министерством культуры Российской Федерации:
https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/365782/
5) Опрос об удовлетворенности осуществлением государственного контроля (надзора) Министерством культуры Российской Федерации:
https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/365714/
Приглашаем Вас принять участие в опросах и выразить мнение о качестве оказания государственных услуг и выполнения функций Министерством.